3

BioWare готовит фундаментальное обновление НФ-шутера Anthem

11 февраля 2020
Avatar photo
11.02.2020
1881
1 минута на чтение
BioWare готовит фундаментальное обновление НФ-шутера Anthem

Глава студии BioWare Кейси Хадсон опубликовал на сайте развёрнутое обращение к поклонникам научно-фантастического шутера Anthem, где впервые признал ошибки и заявил о намерении переработать игру.

Год назад мы были готовы запустить Anthem — игру, которая представляла для нас, студии, большой прыжок на новую территорию. Это был волнующий и ужасающий опыт — выйти в мир с чем-то новый и отличным от предыдущих работ, и мы благодарны всем игрокам, которые сопровождали нас в этом путешествии. Мы остались в восторге, когда увидели, насколько наши игроки могут быть креативны при разработке собственных Джавелинов. Мы были в восторге, когда наблюдали за тем, как они осваивают игровой процесс Anthem, включая полёты и сражения. И я так горд за работу, проделанную командой. И в то же время, нужно сделать ещё больше, чем мы — и вы — хотели получить от игры.

Кейси Хадсон, глава BioWare 

Он пояснил, что весь последний год разработчики усердно работали над улучшением игры, включая производительность, особенности и контент. Однако обратная связь дала понять, что Anthem нужно переделать фундаментально, и не в формате простого патча или дополнения.

В течение дальнейших месяцев мы сосредоточимся на долгосрочном редизайне игрового опыта, особенно постараемся уделить внимание переработке основной геймплейной петли. Добавим чёткие цели, мотивирующие испытания и прогрессию с ощутимыми наградами. При этом мы хотим сохранить удовольствие от полётов и сражений в обширном научно-фэнтезийном сеттинге. И чтобы сделать должным образом то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз, мы дадим команде время на тестирование и итерации, сосредоточившись на геймплее.

Кейси Хадсон, глава BioWare 

Текущую версию игры будут поддерживать только мелкими обновлениями и повторение сезонных ивентов.

Мультиплеерный шутер Anthem вышел 22 февраля 2019 года — на PC, PS4 и Xbox One. Её «утопили» как критики (средний балл 59), так и игроки (средняя оценка 4). В ноябре того же года журналист Джейсон Шрайер из Kotaku с ссылкой на источники в студии сообщал, что разработчики готовят масштабный перезапуск.

Читайте также

Anthem. Скучная игра, интересный мир 16

Anthem. Скучная игра, интересный мир

«Симулятор Тони Старка на просторах Пандоры»: с красотами тут всё в порядке, а вот сражаться в бронекостюме не так интересно, как может показаться

Статьи

«Карнивал Роу», 2-й сезон: финал сериала про стимпанк-феечек 1
0
3757
«Карнивал Роу», 2-й сезон. Финал сериала про стимпанк-феечек и что с ним не так

Удалось ли авторам исправить проблемы первого сезона с сюжетом и персонажами и реализовать потенциал этого действительно впечатляющего мира?

Сериал «The Last of Us»: драма, а не парк аттракционов 5
0
121243
Обсуждаем сериал «Последние из нас» в 73-м выпуске Фантастического подкаста

Обсуждаем The Last of Us, её культурное наследие, и до самой грибницы разбираем первый сезон сериала.

«Тень и кость», 2-й сезон: шесть книг свалили в кучу 4
0
67760
«Тень и кость», 2-й сезон: шесть книг свалили в кучу

Можете представить, какая получилась каша из десятка с лишним сюжетных линий.

Ричард Суон рассказывает о своем детективном фэнтези «Правосудие королей» 3
0
128895
Ричард Суон рассказывает о своем детективном фэнтези «Правосудие королей»

Детектив, политика и мрачные приключения с социальными и религиозными линиями.

Джон Уик как фэнтези-вселенная 8
0
169421
Джон Уик как фэнтези-вселенная

Как мир серии уходил всё дальше от реализма и почему так круче. И что там в четвёртом фильме?

Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели 3
0
232881
Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели

История редкого фантаста, который пишет на основе собственного опыта.

Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута
0
288624
Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута

Хронопарадокс в антураже космической оперы.

«Шазам! Ярость богов»: почему фильм не получился? 2
0
290232
«Шазам! Ярость богов»: почему фильм не получился?

Всё такое же глуповатое семейное кино, которое, из-за перегруженных сюжетных линий быстро разваливается.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: