
Netflix в рамках финансового отчета за третий квартал 2021 года рассказал, что «Игру в кальмара» посмотрели 142 миллиона пользователей.
Напомним, что в это число попадают все люди, которые посмотрели как минимум две минуты сериала.
На прошлой неделе журналисты из Bloomberg рассказали, что около 66% пользователей посмотрели нашумевший сериал до конца.
Также стало известно, что за квартал количество подписчиков увеличилось на 4,38 миллиона — это даже выше ожиданий Netflix.
В четвертом квартале онлайн-кинотеатр рассчитывает на 8,5 миллиона подписчиков. Судя по всему, это связано с выходом таких громких проектов, как второй сезон «Ведьмака».
Читайте также

«Игра в кальмара» или «Алиса в Пограничье» — что лучше?
Между японским и корейским сериалами хватает различий, но тем любопытнее сравнивать проекты. Где лучше раскрывают героев, где интереснее игры, какой оставляет более приятное впечатление?

Рекомендуем
Александр Ремизов
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.