3

Крис Метцен покидает студию Blizzard

13 сентября 2016
13.09.2016
2230
2 минуты на чтение
Крис Метцен

Гейм-дизайнер и сценарист Крис Метцен покидает студию Blizzard после 20 лет работы. Об этом он сообщил всем своим поклонникам в трогательном письме на форуме Blizzard.

Крис Метцен занимал пост старшего вице-президента по сюжетам и разработке франчайзов. Именно он придумывал миры, сюжеты и сценарии для Warcraft, StarCraft, Diablo и для недавней Overwatch. Метцен также озвучил нескольких персонажей (включая Тралла, вождя Орды).

В своём письме Крис Метцен уверяет, что Blizzard стала для него второй семьёй. Он любит свою работу, но порой она была «очень тяжелой». Сейчас Крис хотел бы посвятить годы своей семье — ему просто хочется немного отдохнуть.

Если говорить серьёзно, то я сосредоточусь на кое-чём очень важном для меня — моей семье. Это суть моей жизни и источник моей глубочайшей радости и вдохновения.

В начале своего письма Крис говорит, что у него практически не было опыта гейм-дизайнера и сценариста. Всё, что он умел, — создавать миры и приключения в ролевой игре Dungeons & Dragons, которой он благодарен за вдохновение.

Моей единственной реальной подготовкой перед приходом в Blizzard была продолжительная кампания по Dungeons & Dragons с моими ближайшими друзьями — Сэмом, Майком П., Дэниэлом и Майки С. (вы знаете кто вы, парни… ХАМРО!). Придумывать миры, персонажей, сюжетные линии вместе с друзьями — это стало моей первой большой любовью. Я жил ради этого. В подростковом возрасте с его тревогами и переменами это стало моим спасением. В D&D ум встречался с воображением. Там я чувствовал себя на своём месте.

Метцен вообще заядлый гик: он любит «Сагу о Копье» и «Звёздные Войны», а также комиксы Уолта Симонсона (рисовал для DC и Marvel) и Кита Паркинсона (рисовал для TSR и иллюстрировал книги).

Что же, Крису стоит пожелать спокойствия и успехов. Он покидает компанию, когда она, кажется, обрела второе дыхание: фильм по Warcraft, выход Overwatch и нового дополнения для WoW Legion. И во многом это заслуга Криса.

Кстати, о Варкрафте

Warcraft Adventures

Вот как выглядит квест в мире Warcraft. Он должен был выйти 18 лет назад

В далёком 1998 году Blizzard отменили эту игру из-за недостаточно высокого качества.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке
0
23703
«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке

Хейден Кристенсен стал Энакином и как фильм чуть не назвали «Большое приключение Джа-Джа».

Видео: обзор настольной игры «Нечто»
0
50687
Видео: обзор настольной игры «Нечто»

Полукооператив по знаменитому ужастику Карпентера.

Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно 8
0
76909
Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно

Как именно было получено это историческое изображение, в чём его ценность и почему его пришлось ждать так долго?

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 11
0
111770
Земекису — 70! Признаёмся в любви режиссёру «Назад в будущее»

Много личных историй и воспоминаний из детства!

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 15
0
120894
Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера»

Как он превратился из неудачника в человека, сделавшего наше детство, в триумфатора «Оскара» и в безумного экспериментатора, тратящего миллионы на развитие компьютерной графики.

Виктор Диксен «Двор Тьмы» 
0
119894
Виктор Диксен «Двор Тьмы». Вампиры Короля-Солнце

Увлекательная трактовка вампирской темы.

Tales from the Borderlands: жемчужина Telltale и кость в горле Gearbox 5
0
163293
Tales from the Borderlands: жемчужина Telltale и кость в горле Gearbox

Фанбазу, которая спала и видела второй сезон, а теперь без восторга смотрит, как его тизерят авторы оригинальной франшизы Borderlands. Разбираемся, откуда скепсис.

«Убить дракона»: фильм и пьеса, актуальные как никогда 2
0
225710
«Убить дракона»: сказка, вновь злободневная как никогда

«Когда я начну — не скажу. Настоящая война начинается вдруг».

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: