Нейросеть победила двух про-игроков в StarCraft II

25 января 2019
Фото аватара
25.01.2019
2138
0 минут на чтение
Нейросеть победила двух про-игроков в StarCraft II 1

Нейросеть AlphaStar, которую разработала компания DeepMind, смогла одолеть двух про-игроков в StarCraft II. Каждый из них сыграл по пять матчей, и во всех победила программа. Алгоритм работы AlphaStar разработчики представили на своём сайте, а кроме этого, вели прямую трансляцию на YouTube.

Чтобы условия были более реальными, DeepMind ограничила количество кликов в минуту и время реакции ИИ. Так AlphaStar выигрывала благодаря более продуманной тактике, а не просто из-за высокой скорости анализа действий. Также программа не двигала камеру, как это делают игроки люди, а видела всю карту целиком.

Однако фора у нейросети всё же была. Перед турниром разработчики три дня подряд показывали программе записи игр, а потом разделили её на несколько частей, чтобы ещё неделю AlphaStar самостоятельно проводила матчи. Всё это время нейросеть сражалась только против протоссов, поэтому про-игрокам пришлось играть за эту расу, чтобы эксперимент получился успешным.

Я уверен, что если бы я больше времени играл за протоссов, я смог бы выиграть значительное количество матчей. Дарио TLO Ванюш

Один матч AlphaStar всё-таки проиграла. Уже после окончания эксперимента разработчики DeepMind согласились провести ещё одну игру для зрителей на YouTube и Twitch. Правда, в этом турнире про-игрок Гжегож LiquidMaNa Коминц сразился с более простой версией программы, которая тренировалась примерно в десять раз меньше и двигала камеру так же, как люди.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
40173
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
90876
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
98677
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
176986
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
199754
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
209206
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
239660
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
388516
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: