Оборотни на крышах и темная сторона Криса — новые подробности Resident Evil Village

14 апреля 2021
Фото аватара
14.04.2021
8986
2 минуты на чтение
Оборотни на крышах и т

Недавно стало известно, что главной темой апрельского номера Game Informer стала Resident Evil Village. Вскоре после этого блогер и инсайдер Dusk Golem сделал выжимку новых подробностей об игре из свежего номера журнала.

Тезисно пересказываем основные моменты:

  • RE8 еще больше сосредоточится на перспективе от первого лица, что отразится на повествовании и элементах ужаса. К примеру, игроки будут гораздо чаще слышать внутренний голос Итана, который должен повлиять на более глубокий психологический аспект игры;
  • Волки-оборотни — самые умные и хитрые противники в Resident Evil. Они могут поджидать жертву на крышах домов, в кустах и других укромных местах. А охотятся эти существа как в одиночку, так и стаями;
  • Оборотни могут взбираться по стенам зданий и быстро сокращать дистанцию на четвереньках. Впрочем, они уязвимы, когда готовятся к броску;
  • Новая игра вобрала в себя лучшие элементы франшизы за последние 25 лет, она сочетает в себе как классический хоррор, так и интенсивный экшен;
  • В Village много реверансов в сторону предыдущих частей. К примеру, в начале игра больше всего будет напоминать RE4 своими открытыми пространствами и окружающими героя противниками;
  • В RE8 разработчики хотели лучше раскрыть характер Итана, поскольку в седьмой части он больше напоминал обезличенную камеру игрока, чем полноценного персонажа;
  • Роль Криса Редфилда держат в строжайшем секрете. Известно лишь то, что авторы хотят показать темную сторону личности героя, на которую раньше были лишь намеки;
  • В случае с безымянной деревней Capcom хотела сделать локацию, которая была бы эстетичной и гротескной одновременно. Она обладает природной красотой, извращенной тьмой;
  • Новая Resident Evil может похвастаться самыми большими открытыми и вертикальными локациями в серии;
  • Итан будет передвигаться быстрее, а враги — представлять гораздо большую угрозу. Игроку придется постоянно адаптироваться под ситуацию;
  • Зачастую стрелять во всех подряд — далеко не лучшая стратегию. Некоторых врагов гораздо проще столкнуть с большой высоты, чем сражаться с ними в равном бою;
  • Взаимодействие с окружающей средой — важная часть геймплея Village. Так, если пострелять по мешкам с мукой, можно на какое-то время отвлечь противников;
  • Итан может баррикадироваться в домах, но это не значит, что он будет в безопасности. Оборотни, например, могут пробраться к нему через крышу;
  • В игре будут куры, свиньи, лошади, рыба и другие животные, на которых можно охотиться, чтобы получить мясо, яйца и не только. Если отнести мясо Герцогу, то можно улучшить базовые характеристики Итана вроде здоровья или скорости передвижения;
  • Capcom значительно улучшила боевую систему, но от этого RE8 станет менее страшной;
  • По мнению разработчиков, они создали самые характерные и интересные головоломки во франшизе — не слишком легкие, но и не слишком тяжелые;
  • Хоррор в игре построен не только на столкновениях с монстрами, но и на воображении самих геймеров, создании напряженной атмосферы, обмане ожиданий и сохранении ощущения новизны происходящего.

Resident Evil Village выйдет 7 мая на PS4, PS5, Xbox One, XSX/S и ПК. А в ночь с 15 на 16 апреля Capcom проведет еще одну презентацию игры, после которой, скорее всего, выпустит демоверсию.

Нарезка геймплея

Новые скриншоты

Новый постер

Оборотни на крышах и темная сторона Криса — новые подробности Resident Evil Village

Читайте также

Образ Леди Димитреску из Resident Evil: Village вдохновлен Мортишей Аддамс

Образ Леди Димитреску из Resident Evil: Village вдохновлен Мортишей Аддамс

Игра выйдет 7 мая.

1

Инсайдер: Resident Evil 9 будет последней номерной игрой в серии

Она же станет финалом трилогии об Итане.

Статьи

«Чужой» среди своих: лучшие кроссоверы с участием ксеноморфов 12
0
13771
Чужой против Терминатора, Баффи и Черепашек-ниндзя: самые безумные кроссоверы

Как будто кто-то сомневался, что ксеноморф может драться вообще с кем угодно

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
52618
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
31911
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
75483
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
136196
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
192904
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
245069
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
354186
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: