
Арт-директор Resident Evil: Village Томонори Такано в одном из интервью рассказал, как создавался образ главной злодейки игры — Леди Димитреску.
Разработчики вдохновлялись венгерской графиней-убийцей Елизаветой Батори, девушкой-призраком из японских городских легенд Хассаку-сама и… Мортишей из «Семейки Аддамс».
Еще на ранних этапах мы знали, что в центре внимания будут замки и вампиры. Но мы не хотели ограничиваться тем, как обычно вампиров изображают в поп-культуре.
При работе над новой Resident Evil команда проанализировала хоррор-элементы в серии, чтобы разобраться, каких из них пугают, а какие за прошедшие годы потеряли свою эффективность.
Если мы хотим напугать игроков, нужно думать не только о стереотипных зомби. <…> Я постарался забыть логику и начал думать о том, как вызвать страх. В Resident Evil: Village мы пользуемся теми же концепциями «зла», что и в седьмой части. То есть, не ограничиваемся обычными людьми и зомби.
По словам Такано, никто в Capcom не предполагал, что фанаты настолько бурно встретят Леди Димитреску. Особенно художественного директора поразили комментарии вроде: «Я хочу, чтобы она меня преследовала».
Однако высокая леди, деревня и замок — лишь часть Resident Evil: Village. Разработчики раскрыли еще далеко не все секреты.
Игра выйдет 7 мая на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.
Читайте также

Геймплей и дата выхода Village — что показали на презентации Resident Evil
Собрали все самое главное в одной заметке.

Сексуальная и милая Леди Димитреску — лучшие фан-арты с вампиршей из Resident Evil: Village
Игроки до сих пор активно рисуют с ней фан-арты.

Рекомендуем
Наши комиксы
Комикс: Пилум, пеплум, Голливуд
300 центурионов атакуют гастритов и гопников.
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.