Один из авторов комикса «Маска» хотел бы увидеть новую экранизацию с женщиной в главной роли

8 июля 2019
Фото аватара
08.07.2019
2460
1 минута на чтение
Один из авторов комикса «Маска» хотел бы увидеть новую экранизацию с женщиной в главной роли

Майк Ричардсон — один из авторов концепта оригинального комикса «Маска», который в 1994 году лёг в основу одноимённого фильма с Джимом Керри. Ричардсон выступал также одним из сценаристов и продюсеров картины.

В начале июля в разговоре с Forbes он рассказал, что у него есть планы на новую картину. Задумка Ричардсона в том, чтобы главная роль отошла актрисе.

Я бы хотел увидеть действительно хорошего комика на эту роль. У меня есть одна актриса на примете, но я её имени вам не скажу. Пpидётcя очень пocтаратьcя, чтoбы убедить её, но мы ещё посмотрим… Никогда не знаешь, что тебя ждёт в будущем. У нас есть несколько идей.

Майк Ричардсон

Автор подчёркивает, что ему не важно, кто именно сыграет главную роль. Он хочет, чтобы в фильме, как и в комиксе, была развита идея о злоупотреблении оружием массового поражения — его метафорой в данном случае выступает заветная Маска.

Мне бы хотелось, чтобы новый фильм снова рассказывал историю человека, который имеет дело с неограниченной силой. Одна из тем «Маски» — что, если бы у нас была неограниченная сила, как у Стэнли Ипкисса. Когда мы получаем абсолютную власть, мы обычно потакаем самым мелочным желаниям. Это перевешивает нашу человеческую натуру и возможность использовать силу во имя добра. Стэн Ли говорил, что с великой силой приходит великая ответственность, но мне больше по душе другая старая аксиома — «абсолютная власть развращает абсолютно».

Майк Ричардсон

В комиксах жуткая Маска уже попадала в руки женских персонажей. Например, в самой первой серии артефакт оказался в руках Кэти, подруги Ипкисса. А в серии «Охота за зелёным октябрём» 1995-го Маску получила девочка по имени Эмили Таттл, которая использовала её силы, чтобы отомстить школьным хулиганам и оскорбившему её учителю. При помощи артефакта Эмили также спасла отца от группы международных наёмников.

Один из авторов комикса «Маска» хотел бы увидеть новую экранизацию с женщиной в главной роли 1

Всего по вселенной вышли также анимационный мультсериал The Mask: Animated Series (1995-1997) и фильм «Сын Маски» (2006).

Статьи

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
19726
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
14450
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
58105
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
118250
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
175298
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
226905
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
332302
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»
0
279104
Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»

Недалекое будущее. Управляемый термоядерный синтез подарил человечеству дешевую энергию, прорыв в генетике позволил создавать новых, усовершенствованных людей. В этом безмятежном мире происходит нечто чудовищное: два научных центра в Китае и Европе исчезают без следа, […]

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: