64
Эпичные схватки боевых магов 6
Герои боевиков любят выбирать для решающих драк самые опасные места: край водопада, работающий завод, тонущий корабль. Но для самых крутых волшебников Вселенной это как-то мелко. Поэтому выяснять, у кого фаерболы самые бугристые, колдуны и некроманты предпочитают на склонах зловещего вулкана Черепламени. В ход идут самые жуткие заклинания, записанные в древних фолиантах. Кстати, вы задумывались, почему магические книги такие большие и тяжёлые? Конечно же, чтобы добивать магов-неудачников!
Эпичные схватки боевых магов

Жанр: карточная, патигейм
Авторы: Роб Хенсо, Кори Джонс
Художник: Ник Эдвардс
Издатель: Cryptozoic Entertainment
Издатель в России: Hobby World
Количество игроков: 2–6
Возраст игроков: 14 лет
Длительность партии: 20–40 минут
Похоже на:
серия «Манчкин»
мультсериалы канала Nickelodeon

Клонов «Манчкина» мало не бывает, подумали в Cryptozoic Entertainment, наняли двух дизайнеров карточных игр для Dungeons & Dragons и выдали «Эпичные схватки боевых магов». Короля игротек сдвинуть с трона не удалось, но попытка засчитана.

Броское оформление коробки сразу обращает на себя внимание. Иллюстрации на картах одновременно привлекают и отталкивают: так выглядели бы мультфильмы Иеронима Босха на канале Nickelodeon. Червяки, оторванные конечности и кровища здесь почти на каждой карте. Детям такое на день рождения дарить точно не стоит, а вот взрослым любителям чёрного юмора может понравиться. Если они, конечно, не боятся игр с высоким влиянием случая. На горе Черепламени будет жарко: основная механика «Эпичных схваток» бьёт по головам незадачливых волшебников сильнее, чем ловушки в Dungeon Raiders и вёсла в «За бортом».

Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт — Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары — чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые — самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.

Эпичные схватки боевых магов

Мощность карт Приходов, помимо всего прочего, зависит от броска кубиков. Если все части заклинания включают магию одной школы, кубиков будет целых три (а то и четыре), иллюстрации на картах сольются вместе, и врагам уж точно не поздоровится. Школ всего пять, но далеко не всегда выгодно собирать «одноцветное» заклинание. Например, выстрелы Бухого Уокера становятся ещё опаснее в компании Наворота магии Травы и Прихода из заклятий Порчи.

От многих недостатков того же «Манчкина» игра избавлена. Тогда как в игре Стива Джексона дорога к десятому уровню затягивалась на полдня, на горе Черепламени для победы нужно всего два раунда оставаться последним живым колдуном. Отставшие от лидера игроки могут сократить разрыв за один розыгрыш карт, выбывшие из гонки уже через 5–10 минут восполняют очки жизни и борются за следующую Медаль Недобитого колдуна. Кроме того, потерпевшие поражение маги каждый ход получают мощные заклинания из отдельной колоды, которые помогут им в следующей разборке.

Эпичные схватки боевых магов

«Эпичные схватки боевых магов» каждый раз заставляют выбирать между скоростью и убойностью. Самые сильные заклинания отличаются низкой инициативой, вот и думай, что наступит раньше: твой ход или знакомство с могильщиком. Последние ходы часто очень драматичны и похожи на дуэли в вестернах. Расчёт, терпение и удача позволяют до них дожить. А побеждает тот, кто первый достанет револьвер.

Эпичные схватки боевых магов
Итог: эта динамичная и очень агрессивная игра для компании, в отличие от большинства других патигеймов, позволяет планировать свои действия на ход вперёд. Но спорное оформление и высокая роль случая могут отпугнуть часть игроков.
Удачно
Быстро, весело, брутально
Составные заклинания
Нужно думать чуть больше, чем в других патигеймах
Неудачно
Сомнительное оформление
Высокая роль случая
Больше чем вчетвером играть неудобно
8
ХОРОШО

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Читайте также

Статьи

Как снимался «Мандалорец»: сериал о сериале 26
0
7771
Как снимался «Мандалорец»: сериал о сериале

Пересказываем самое интересное из передачи «Галереи Disney. Мандалорец». Как был задуман сериал, какие в нём технологии и пасхалки, правда ли, что Мандо играли трое, и как Вернер Херцог подружился с Бэби-Йодой.

Что почитать из фантастики? Книжные новинки июля 2020 16
0
34172
Что почитать из фантастики? Книжные новинки июля 2020

Фантастические книги середины лета 2020-го: от Тэда Уильямса до Филипа Пулмана.

Читаем комикс Baldur's Gate: Минск и Бу воскресают! 1
0
88030
Читаем комикс по Baldur’s Gate: Минск и Бу воскресают!
Читаем начало «Света джедаев» Чарльза Соула — первой книги новой эпохи «Звёздных войн»
0
98815
Читаем начало «Света джедаев» Чарльза Соула — первой книги новой эпохи «Звёздных войн»

Действие Расцвета Республики разворачивается за 200 лет до событий «Скрытой угрозы».

Какие сериалы смотреть в июле 2020? Монашки, трансформеры и супергерои 5
0
145482
Какие сериалы смотреть в июле 2020? Монашки, трансформеры и супергерои

А ещё — адаптация знаменитой антиутопии, японский хоррор и продолжение мультсериала про мир лягушек.

Как скрестить Канта с хоррором и описать воображаемый СССР? Беседа c Адамом Робертсом 8
0
150351
Как скрестить Канта с хоррором и описать воображаемый СССР? Беседа c Адамом Робертсом

От «Нечто» до Джойса: любитель кроссоверов Действие «Стеклянного Джека» происходит в Солнечной системе, управляемой кланом космических мафиози Улановых. Почему правители будущего у вас — русские? Я знаю, есть такой стереотип: […]

Роман Файницкий «Странная ночь в Саммервейле»
0
353831
Роман Файницкий «Странная ночь в Саммервейле»

Однажды ночью в американском городке случается сразу несколько странных событий — и девушка на телефонной линии оказывается в центре этого хаоса.

Читаем книгу: Сэмюел Дилэни «Вавилон-17»
0
206066
Читаем книгу: Сэмюел Дилэни «Вавилон-17». Классика фантастики

Дилэни — один из представителей той «новой волны», к которой относятся и Урсула Ле Гуин с Роджером Желязны.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: