и так далее. А я просто не сплю до четырех утра, играя в Oblivion. И тогда я подумал: «Эта игра буквально отправляет меня в забвение (игра слов, oblivion переводится «как забвение»)».
Все дошло до апогея после одной тяжелой игры в Oblivion, когда МакЭвой начал играть в 8 вечера и играл всю ночь.
Я лег спать в 5:35 утра. Моя машина начала сигналить снаружи примерно в 5:45, и я понял: «Боже мой, мне нужно что-то сделать». Я встал, достал диск из Xbox 360 и включил газовую плиту. Я положил на него диск и просто смотрел, как он немного опаливается и тает. И я подумал: «Хорошо, мы закончили, это конец, никогда больше!»
Это стало началом десятилетнего игрового перерыва для МакЭвоя. Он признался, что был занят другими важными делами — за это время он снялся в фильмах «Искупление», «Макбет», «Грязь», «Сплит» и в целых трёх фильмах о Людях Икс, а также он стал отцом.
Тем не менее, именно его маленький сын в сочетании с его любовью к футболу вскоре привели актёра к консольным играм около трёх лет назад, за это время он сильно полюбил FIFA. Этот коммуникативный аспект игр в конечном итоге спас его во время карантина и сблизил с теми, кто был ему дорог.
Во время пандемии я и пацаны — мы все чуваки за сорок с сединой, залысинами и всяким таким — теперь мы болтаем каждые две или три ночи, играя в Warzone, мы обсуждаем жизнь, любовь, вообще всё, пока нас полностью разбивают 12-летние дети из других стран. Это было чем-то вроде спасения во время пандемии, когда мы не могли тусоваться вживую. На самом деле сейчас мы проводим вместе гораздо больше времени, чем когда-либо до пандемии. Это было потрясающе.