Хидео Кодзима хочет сделать игру, которая будет меняться в реальном времени

14 сентября 2021
Фото аватара
14.09.2021
8680
0 минут на чтение
Хидео Кодзима хочет сделать игру, которая будет меняться в реальном времени

Создатель Metal Gear и Death Stranding Хидео Кодзима в одном из интервью рассказал, что хотел бы сделать игру, которая будет меняться в реальном времени.

Все играют одинаково, независимо от возраста и профессии. Однако вместо этого я хочу, чтобы игра менялась в зависимости от того, где живет конкретный человек. Чтобы у каждого игрока была своя уникальная перспектива.

В качестве примера японский геймдизайнер вспомнил Boktai: The Sun Is in Your Hand для Game Boy Advance, над которой он работал. В ней была механика, позволяющая использовать солнечный свет для борьбы с вампирами.

Такие механики соединяют внутриигровые системы с реальной жизнью.

Читайте также

СМИ: Google отменила хоррор Хидео Кодзимы для Stadia

СМИ: Google отменила хоррор Хидео Кодзимы для Stadia

Что стало с проектом, неизвестно.

СМИ: переговоры между Хидео Кодзимой и Microsoft на финальном этапе

СМИ: переговоры между Хидео Кодзимой и Microsoft на финальном этапе

Microsoft уже готовится к разработке.

Новый трейлер режиссерской версии Death Stranding. Его смонтировал Хидео Кодзима

Новый трейлер режиссерской версии Death Stranding. Его смонтировал Хидео Кодзима

Релиз состоится в конце сентября.

Статьи

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
40235
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
96538
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
144564
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
232048
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»
0
199676
Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»

Недалекое будущее. Управляемый термоядерный синтез подарил человечеству дешевую энергию, прорыв в генетике позволил создавать новых, усовершенствованных людей. В этом безмятежном мире происходит нечто чудовищное: два научных центра в Китае и Европе исчезают без следа, […]

Фантастические твари из глубокого космоса: как астробиологи реконструируют внеземную жизнь 13
0
234937
Фантастические твари из глубокого космоса: как астробиологи реконструируют внеземную жизнь

Кого люди повстречают на других планетах — зелёных человечков, воинственные треножники или разумный океан?

«Паразит: Серый» — спорная экранизация манги, но идеальный спин-офф
0
273110
«Паразит: Серый» — спорная экранизация манги, но идеальный спин-офф

Дорама придется по душе как фанатам вселенной, так и тем, кто с ней только начинает знакомство.

Фантастический подкаст 9
0
539272
Сражаемся со злыми бывшими вместе в Эдгаром Райтом в 122 выпуске «Фантастического подкаста»

Обретайте силу САМОУВАЖЕНИЯ, точите пиксельный меч и заваривайте любой из двух десятков сортов чая Рамоны Флауэрс!

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: