Хидео Кодзима хочет сделать игру, которая будет меняться в реальном времени

14 сентября 2021
Фото аватара
14.09.2021
8933
0 минут на чтение
Хидео Кодзима хочет сделать игру, которая будет меняться в реальном времени

Создатель Metal Gear и Death Stranding Хидео Кодзима в одном из интервью рассказал, что хотел бы сделать игру, которая будет меняться в реальном времени.

Все играют одинаково, независимо от возраста и профессии. Однако вместо этого я хочу, чтобы игра менялась в зависимости от того, где живет конкретный человек. Чтобы у каждого игрока была своя уникальная перспектива.

В качестве примера японский геймдизайнер вспомнил Boktai: The Sun Is in Your Hand для Game Boy Advance, над которой он работал. В ней была механика, позволяющая использовать солнечный свет для борьбы с вампирами.

Такие механики соединяют внутриигровые системы с реальной жизнью.

Читайте также

СМИ: Google отменила хоррор Хидео Кодзимы для Stadia

СМИ: Google отменила хоррор Хидео Кодзимы для Stadia

Что стало с проектом, неизвестно.

СМИ: переговоры между Хидео Кодзимой и Microsoft на финальном этапе

СМИ: переговоры между Хидео Кодзимой и Microsoft на финальном этапе

Microsoft уже готовится к разработке.

Новый трейлер режиссерской версии Death Stranding. Его смонтировал Хидео Кодзима

Новый трейлер режиссерской версии Death Stranding. Его смонтировал Хидео Кодзима

Релиз состоится в конце сентября.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
43585
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
94265
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
102152
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
181382
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
203179
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
212612
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
242727
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
393284
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: