7

Находка: как быстро создать фэнтези-карту при помощи игральных костей

13 августа 2019
Avatar photo
13.08.2019
10327
1 минута на чтение
Находка: как быстро создать фэнтези-карту при помощи игральных костей

В сообществах, посвящённых фэнтезийной тематике и настольным ролевым играм, завирусился ролик из TikTok, в котором пользовательница Diana Gaeta показала быстрый способ буквально накидать карту при помощи игральных костей. Он подойдёт тем, кому быстро нужно отрисовать условную схему расположения гор, рек и городов.

Вот что предлагает Диана:

  1. Составить список пунктов, которые должны быть на карте: города, горы, леса, озёра и так далее. Для каждого пункта сопоставить своё количество игральных костей. Например, нам нужно на карте три города — возьмём три двенадцатигранника (3d12).
  2. Высыпаем все кости на чистый белый лист. Желательно заранее их поместить в какой-нибудь стакан, особенно если игральных костей много.
  3. Очерчиваем границы острова/материка. Если какие-то кости упали вдали от остальных, то там можно представить отдельный остров (можно хоть сразу архипелаг создать).
  4. Заменяем игральные кости объектами, которым они соответствуют. Убедимся, что получилось правдоподобно — путь реки не текут в горы.
  5. (опциональный) Получившийся рисунок можно превратить в красивую карту. Автор видео предлагает использовать программу Inkarnate.

Подобная процедурная генерация — достаточно распространённый приём в настольных ролёвках. Его применяют для быстрого создания подземелий или конструирования городов. Например, по схожему принципу работает игра «Как заселить подземелье», где игрок подобным образом «накидывает» схему подземелья.

Если приём Дианы кажется чересчур простым, то схожий конструктор в своё время предлагал автор портала «Штормовая Башня» Мэлфис К. Осторожно, много таблиц!

Читайте также

Находка: генератор фэнтезийных замков и городов

Находка: генератор фэнтезийных замков и городов

Программа позволяет настроить внешний вид и некоторые особенности города — идеально подойдёт в качестве схематичного наброска.

Находка: генератор карт фэнтези-миров

Находка: генератор карт фэнтези-миров

Он умеет создавать физическую карту с границами государств, расположением городов, рек, гор, лесов и тому подобного.

Статьи

Корейский «Чёрный рыцарь»: постапокалипсис, курьеры и антиутопия
0
26775
Корейский «Чёрный рыцарь»: постапокалипсис, курьеры и антиутопия

Корейский сериал получился даже слишком серьёзным. Здесь не нужно гадать, кто герой, а кто злодей. 

«Русалочка»: самый безопасный ремейк Disney 7
0
85043
«Русалочка»: самый безопасный ремейк Disney

Красивый подводный мир, хорошие актёры — но тяга к «реализму» студию когда-нибудь погубит.

Уэсли Чу «Воин пяти Поднебесных: Пророчество». Избранный, который прозрел
0
130510
Уэсли Чу «Воин пяти Поднебесных: Пророчество». Избранный, который прозрел

Сянься американского автора с китайскими корнями.

Обзор сценария несостоявшегося сиквела «Правдивой лжи 2» Джеймса Кэмерона 6
0
182872
«Правдивая ложь 2»: сценарий неснятого фильма

Кирилл Размыслович рассказывает о неснятом сценарии Джеймса Кэмерона.

Топ-15 демонов из видеоигр
0
222609
Топ-15 демонов из видеоигр

Вспоминаем главных злодеев из Diablo, Disciples, Devil May Cry, Doom и других игр, которые начинаются на букву D (и не только!).

Приглашаем в Сайлент-Хилл в 81-м выпуске «Фантастического подкаста»
0
406010
Приглашаем в Сайлент Хилл в 81-м выпуске «Фантастического подкаста»

Я пытаюсь объяснить, что ищу свою жену.

Diablo IV: чего ждать после бета-тестов? 10
0
291505
Diablo IV: чего ждать после бета-тестов?

Работает ли открытый мир? Выдержан ли баланс? Ощущается ли отдача от ударов? И вообще, есть ли чувство, что это та самая «Дьябла»?

Настольная игра «Спящие боги»: эпическое приключение для всей семьи 7
0
360477
Настольная игра «Спящие боги»: эпическое приключение для всей семьи

Райан Локет долго шёл к созданию игры своей мечты.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: