7

Находка: как быстро создать фэнтези-карту при помощи игральных костей

13 августа 2019
Кот-император
13.08.2019
576
1 минут на чтение
Находка: как быстро создать фэнтези-карту при помощи игральных костей

В сообществах, посвящённых фэнтезийной тематике и настольным ролевым играм, завирусился ролик из TikTok, в котором пользовательница Diana Gaeta показала быстрый способ буквально накидать карту при помощи игральных костей. Он подойдёт тем, кому быстро нужно отрисовать условную схему расположения гор, рек и городов.

Вот что предлагает Диана:

  1. Составить список пунктов, которые должны быть на карте: города, горы, леса, озёра и так далее. Для каждого пункта сопоставить своё количество игральных костей. Например, нам нужно на карте три города — возьмём три двенадцатигранника (3d12).
  2. Высыпаем все кости на чистый белый лист. Желательно заранее их поместить в какой-нибудь стакан, особенно если игральных костей много.
  3. Очерчиваем границы острова/материка. Если какие-то кости упали вдали от остальных, то там можно представить отдельный остров (можно хоть сразу архипелаг создать).
  4. Заменяем игральные кости объектами, которым они соответствуют. Убедимся, что получилось правдоподобно — путь реки не текут в горы.
  5. (опциональный) Получившийся рисунок можно превратить в красивую карту. Автор видео предлагает использовать программу Inkarnate.

Подобная процедурная генерация — достаточно распространённый приём в настольных ролёвках. Его применяют для быстрого создания подземелий или конструирования городов. Например, по схожему принципу работает игра «Как заселить подземелье», где игрок подобным образом «накидывает» схему подземелья.

Если приём Дианы кажется чересчур простым, то схожий конструктор в своё время предлагал автор портала «Штормовая Башня» Мэлфис К. Осторожно, много таблиц!

Читайте также

Находка: генератор фэнтезийных замков и городов

Находка: генератор фэнтезийных замков и городов

Программа позволяет настроить внешний вид и некоторые особенности города — идеально подойдёт в качестве схематичного наброска.

Находка: генератор карт фэнтези-миров

Находка: генератор карт фэнтези-миров

Он умеет создавать физическую карту с границами государств, расположением городов, рек, гор, лесов и тому подобного.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Тим Пауэрс «Последний выдох»: сюрреалистическая охота на привидений 1
0
1180
Тим Пауэрс «Последний выдох»: сюрреалистическая охота на привидений

Здесь призраки вселяются в людей и цитируют «Алису в Стране чудес», а люди едят призраков.

Цифровые помощники и виртуальные столы: приложения и сервисы для настольных ролевых игр 11
0
62650
Цифровые помощники и виртуальные столы: приложения и сервисы для настольных ролевых игр

Пригодятся не только для онлайн-игр, но и для традиционной компании за столом.

Наталия Осояну «Перо из крыла феникса» (часть первая)
0
155849
Наталия Осояну «Перо из крыла феникса» (часть первая)

Предыстория к трилогии «Дети Великого Шторма».

5 причин, почему Gideon the Ninth — одна из самых ожидаемых новинок года
0
127782
Почему стоит ждать Gideon the Ninth — книгу о некромантах в космосе

Космическое фэнтези с оригинальным сеттингом.

Читаем комикс «Американский вампир: Звёздный час»
0
136534
Читаем комикс «Американский вампир: Звёздный час»

История о Голливуде, начинающих актрисах и вампирах, которые не прочь сорвать эти сочные плоды

Horror Movie World: как создавалась ролевая игра про киноужасы 5
0
220415
Horror Movie World: как создавалась ролевая игра про киноужасы

Автор игры рассказывает, как превратить штампы хоррора в игровую механику.

Марк Уве-Клинг «Страна Качества. Qualityland»: роман андроида о потреблении 1
0
210443
Марк Уве-Клинг «Страна Качества. Qualityland»: роман андроида о потреблении

Ядовитая сатира о людях, нейросетях и о том, можно ли сломать систему, оставаясь её частью.

Жора Марсофф «Свой человек»
0
476519
Жора Марсофф «Свой человек»

Лиричная история о роботе на борту космического корабля колонистов.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: