Реалити-шоу по «Игре в кальмара» оказалось настоящей игрой на выживание

5 февраля 2023
Фото аватара
05.02.2023
10272
1 минута на чтение
Реалити-шоу по «Игре в кальмара» оказалось настоящей игрой на выживание

Variety и Rolling Stone выпустили большие материалы о съёмочном процессе реалити-шоу «Игра в кальмара: Челлендж», которое Netflix анонсировал в июне прошлого года. «Челлендж», как и оригинальный сериал, собрал 456 участников со всего света — они борются за сумму в 4,56 миллиона долларов. С самого старта съёмок в шоу вскрылось множество проблем с организацией. Об этом изданиям сообщили трое участников съёмок.

Один из участников рассказал, что ни у кого не спросили согласия на испытания, через которые им пришлось пройти. Съёмки проходили в большом ангаре, в котором участники реалити-шоу сильно мёрзли, поскольку температура на площадке не отличалась от уличной — в тот день, 23 января, она была около нуля градусов. Некоторые упали в обморок, и несколько раз приходилось вызывать команду медиков, дежуривших на площадке.

Съёмки первой игры «Красный цвет, зелёный цвет» должны были занять около двух часов, но в действительности они отняли практически семь часов, а в ходе игры участникам приходилось почти 30 минут стоять в статичных позах — и всё это на холоде.

Netlfix подтвердил, что трём людям на площадке понадобилась медицинская помощь. По оценкам одной из участниц, медиков вызывали 11 раз:

За всю мою жизнь мне никогда не было настолько холодно на протяжении долгого времени. Мы не чувствовали ни ступней, ни пальцев ног. […] Возьмите на себя некоторую ответственность за то, что вы были плохо подготовлены к таким испытаниям с большим количеством людей. Были моменты, о которых [продюсеры], похоже, вообще не думали, но после прогнозов погоды они обязаны были внести коррективы в съёмочный процесс.

Участники также подозревают фальсификацию результатов. Согласно одному из них, его соперника вернули в игру после проигрыша, а двое отметили, что их обратные билеты были забронированы ещё до выбывания из игры — ровно к дате их поражения.

Многие британские таблоиды написали о суровых условиях съёмок реалити-шоу. В ответ организаторы «Челленджа» Netflix, The Garden и Studio Lambert выпустили официальные заявления, в которых опровергли информацию о серьёзном вреде здоровья игроков и фальсификациях.

По итогам первого испытания вперёд продвинулись 228 человек.

Читайте также

Черновик 911

Корейский сериал «Игра в кальмара»: смертельный поп-арт

В Тик-Токе лижут и царапают иголками сахарные соты — всё из-за суперхита Netflix!

«Игра в кальмара» или «Алиса в Пограничье» — что лучше? 2

«Игра в кальмара» или «Алиса в Пограничье» — что лучше?

Между японским и корейским сериалами хватает различий, но тем любопытнее сравнивать проекты. Где лучше раскрывают героев, где интереснее игры, какой оставляет более приятное впечатление?

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
52340
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
102991
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
111071
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
192076
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
211961
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
221364
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
250601
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
404591
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: