Microsoft показала Xbox Series X в действии и раскрыла новые детали консоли

16 марта 2020
Фото аватара
16.03.2020
9817
1 минута на чтение
Microsoft показала Xbox Series X в действии и раскрыла новые детали консоли

Microsoft неожиданно поделилась свежими подробностями о Xbox Series X и выпустила несколько роликов, в которых показала консоль следующего поколения в действии.

В первом видео компания сравнила время загрузки State of Decay 2 на Xbox One X и Xbox Series X, используя одну и ту же версию игры. Новое устройство справилось с этой задачей всего за 8 секунд.

В другом видео Microsoft представила функцию быстрого возобновления, которая позволит геймерам «замораживать» игры, а потом возвращаться к ним и продолжать с того места, где они остановились.

Технические характеристики консоли

  • Процессор: 8-ядерный кастомный AMD Zen 2 с частотой 3,66 ГГц;
  • Видеокарта: кастомная AMD RDNA 2 с частотой 1.825 ГГц и 12 терафлопсами;
  • Оперативная память: 16 ГБ;
  • Объем хранилища: SSD на 1 ТБ;
  • Привод: 4K UHD Blu-Ray;
  • Поддержка: 4K и 60/120 FPS.

Также консоль оборудована дополнительным слотом под SSD на 1 ТБ.

Особенности нового контроллера

  • Новая крестовина;
  • Совместимость со многими устройствами;
  • Bluetooth-подключение с низким энергопотреблением;
  • Кнопка «поделиться»;
  • Поддержка USB-C.

Первые впечатления от консоли

Детали из официального блога

  • Microsoft все еще планирует выпустить Xbox Series X в конце 2020 года, несмотря на пандемию китайского коронавируса;
  • В основе нового поколения Xbox лежат три основные характеристики: мощность, скорость и совместимость;
  • Для разработчиков было важно, чтобы улучшилась не только графика, но и фреймрейт. Поэтому стандартом станет 60 FPS;
  • Команда Gears 5 оптимизировала игру для Xbox Series X, улучшив разрешение текстур и тумана. А количество частиц увеличилось на 50% в сравнении с ПК;
  • Также разработчики добавили контактные тени и самозатенение для растительности, которое делает каждую сцену более реалистичной;
  • Шутер работает в 4K и 60 FPS. Сейчас авторы экспериментируют со 120 FPS для многопользовательских режимов;
Microsoft показала Xbox Series X в действии и раскрыла новые детали консоли 6
  • Новая технология Xbox Velocity Architecture позволит разработчикам мгновенно получать доступ к 100 ГБ данных, что особенно отразится на играх с открытыми мирами, которые станут только больше и динамичнее.

Пример трассировки лучей

Размеры Xbox Series X

  • 30 сантиметров в высоту;
  • 15 сантиметров в ширину.
Microsoft показала Xbox Series X в действии и раскрыла новые детали консоли

Сравнение с Xbox One X

Microsoft показала Xbox Series X в действии и раскрыла новые детали консоли 3

Читайте также

1

Рейтрейсинг, 120 FPS и 12 терафлопс — детали Xbox Series X

Microsoft поделилась новыми подробностями о своей консоли следующего поколения.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
41905
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
92595
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
100450
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
179227
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
201489
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
210933
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
241217
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
390951
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: