Художники пошутили над логотипом «Охотников за привидениями»

В Лос-Анджелесе открылась выставка, посвящённая… логотипу «Охотников за привидениями». Если точнее, его создателю — дизайнеру и продюсеру Майклу Гроссу, которому в этом году исполнилось 70 лет. Помимо этого знаменитого фильма, Гросс работал с Джоном Ленноном, был арт-директором нескольких журналов и продюсировал комедии «Близнецы», «Детсадовский полицейский», «Бетховен» и «Знакомьтесь, Дэйв». В честь юбилея три десятка художников нарисовали свои варианты знаменитого логотипа.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Показать комментарии ()

Подпишитесь на нашу рассылку!

Самое интересное из мира фантастики — коротко.

Еженедельные новости фантастики
Ежедневные новости фантастики