Художники пошутили над логотипом «Охотников за привидениями»

2881
1 минута на чтение
В Лос-Анджелесе открылась выставка, посвящённая... логотипу «Охотников за привидениями». Если точнее, его создателю — дизайнеру и продюсеру Майклу Гроссу, которому в этом году исполнилось 70 лет. Помимо этого знаменитого фильма, Гросс работал с Джоном Ленноном, был арт-директором нескольких журналов и продюсировал комедии «Близнецы», «Детсадовский полицейский», «Бетховен» и «Знакомьтесь, Дэйв». В честь юбилея три десятка художников нарисовали свои варианты знаменитого логотипа.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Киану Ривз и режиссёр «Дэдпула» снимут фильм про акул в петле времени

Новости

Мобильное приложение «Мира фантастики»: кампания продлевается!
Подписаться теперь можно до 16 ноября.

Новости

Эдгар Райт отказался снимать «Зомби по имени Шон 2», и вот почему
Некоторым историям лучше быть законченными.

Новости

Валерий Поляков посмертно войдет в Зал Славы российской игровой индустрии

Новости

Новый трейлер гача-игры Arknights: Endfield. Она получит перевод на русский!

Новости

Первый роман сценариста «Прибытия» получит экранизацию
Пока без даты выхода.

Новости

Amazon отменила MMO по «Властелину колец»

Новости

4 сезон «Ведьмака» не нравится даже критикам: «Куча бардака» с «Дылдой в парике»
Мнения разделились, но это самые низкие оценки в истории сериала.

Новости

Экранизация Call of Duty всё ближе: объявлены режиссёр и сценарист
Когда выйдет фильм по Call of Duty, пока неизвестно.

Новости

Все победители литературного конкурса «Проект особого значения» — для фантастов, пишущих о прогрессе
Награждение прошло на церемонии в Санкт-Петербурге.
Показать ещё