Художники пошутили над логотипом «Охотников за привидениями»

В Лос-Анджелесе открылась выставка, посвящённая… логотипу «Охотников за привидениями». Если точнее, его создателю — дизайнеру и продюсеру Майклу Гроссу, которому в этом году исполнилось 70 лет. Помимо этого знаменитого фильма, Гросс работал с Джоном Ленноном, был арт-директором нескольких журналов и продюсировал комедии «Близнецы», «Детсадовский полицейский», «Бетховен» и «Знакомьтесь, Дэйв». В честь юбилея три десятка художников нарисовали свои варианты знаменитого логотипа.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Поделиться
Кот-редактор
Emperor of catkind. I controls the spice, I controls the Universe.

Комментарии

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с условиями пользования сервисом HyperComments и пользовательским соглашением Сайта.