Режиссер фильма по BioShock консультируется с автором игры Кеном Левином

1921
1 минута на чтение
Режиссер фильма по BioShock Фрэнсис Лоуренс рассказал, что во время работы над картиной для Netflix он и сценарист Майкл Грин консультируются с Take-Two Interactive и создателем серии Кеном Левином.

Также постановщик считает, что экранизация BioShock станет примером хорошей адаптации видеоигры, потому что в первоисточники есть для этого все задатки.

Есть хорошие игры. Но они не всегда имеют под собой вес реальных идей. Иногда у них отличная эстетика или что-нибудь вроде того. Но зачастую они заканчиваются ощущением пустоты, потому что они не основаны на реальных идеях. Однако в BioShock это есть. Мифология мира, идеи, там много всего.
По его мнению, BioShock — одна из лучших и самых проработанных игр, потому что в ней кроются потрясающие идеи и философия.

Во многих играх может быть отличный мир, интересный главный герой или потрясающие декорации. Но на самом деле в них нет идей, нет веса и серьезности, которые есть в BioShock. В ней своего рода комбинация реальных идей и философий, смешанных с невероятной эстетикой. Плюс, мне нравится смешение жанров. Игра кажется историческим произведением, смешанным с боди-хоррором и научной фантастикой.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.