Киноадаптация «Лило и Стича» за первые четыре дня собрала 341 миллион долларов по всему миру. Из них 183 миллиона приходятся на домашний прокат.
Для сравнения, аналитики предрекали фильму старт в 275-285 миллионов. Его бюджет при этом составляет 100 миллионов — без учета затрат на маркетинг.
«Миссия невыполнима: Финальная расплата», вышедшая одновременно с «Лило и Стич», показала более скромные результаты, заработав 204 миллиона долларов во всем мире.
Это лучший старт для франшизы, но картине нужно заработать около 800 миллионов долларов, чтобы окупиться. Напомним, из-за пандемии и голливудских забастовок бюджет ленты раздулся до 400 миллионов.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.