Режиссёр Mass Effect рассказал, почему адаптация игры всё ещё не вышла

3471
2 минуты на чтение
В 2010 году Electronic Arts, материнская компания BioWare, продала права на экранизацию игр Mass Effect кинокомпании Legendary Pictures. Исполнительными продюсерами проекта были Рей Музика и Грег Зещук, основавшие BioWare, а также один из создателей серии игр Кейси Хадсон. Тем не менее, официальной информации о прозводстве ленты с того момента так и не появилось. Зато в прошлом месяце был выпущен ожидаемый сборник трилогии «Mass Effect: Legendary Edition».

В связи с этим Мак Уолтерс, директор проекта «Mass Effect: Legendary Edition» и ведущий сценарист BioWare, дал интервью Insider, в котором рассказал, почему экранизация в итоге была отменена.

Если вы собираетесь рассказывать историю, которая так же конкретизирована, как «Mass Effect», то телевидение — это лучший способ сделать это. Сюжет игры хорошо сочетается с эпизодическим контентом... Когда мы создаем игру Mass Effect, у нас есть основа, общая история, которую мы хотим рассказать, но каждый уровень или миссия похожи на отдельный телевизионный эпизод. Они не пишутся заранее. Они пишутся по мере того, как мы подходим к каждому. Так, они добавляются к основному сюжету, и основная история корректируется, потому что мы сделали что-то действительно крутое в этом«эпизоде​».
Работа над фильмом «Mass Effect» началась в 2010 году, когда компания Legendary Pictures получила права на экранизацию. Но он так и не вышел.

Казалось, что мы всегда боролись с IP. Какую историю мы собираемся рассказать за 90–120 минут? Отдадим ли мы должное оригиналу?
Уолтерс добавил, что позднее, когда в Legendary сменилось руководство, появилась идея сделать адаптацию в виде сериала. По мнению Уолтерса, телевидение удобно для адаптации игр, однако следует избегать неправильных стратегий из игр, например, как в интерактивных фильмах Netflix вроде «Чёрного зеркала: Бандерснэтч», в которых зрители могли выбирать разные сюжетные сценарии.

Это было круто в качестве эксперимента, но я не знаю, стоит ли нам брать эти приёмы из игр для повествования... Есть много богатых миров с удивительными персонажами, и они есть в каждом из медиа (фильмы, телевидение и видеоигры), поэтому мы должны воспользоваться этим
и опираться на них

Уолтерс считает, что серия обязательно когда-нибудь получит адаптацию, и формат сериала подходит для этого больше всего.

Читайте также

Мнение ярого фаната о Mass Effect: Legendary Edition

Рона Михайлова

25.05.2021

30498

Не покупайте оригинальный Mass Effect в Origin, пока не прочитаете эту статью!

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Начался восьмой сезон премии «Электронная буква»

Новости

В России хотят начать снимать «правильные» аниме
Стране нужны аниматоры.

Новости

Respawn отменила все неанонсированные игры — в том числе по Titanfall

Новости

Сэм Лейк хотел бы сделать игру по «Муми-троллям» и написать свой роман

Новости

В мае пройдут специальные показы фильма по Minecraft — на них можно кричать и петь
Увы, только в США и некоторых странах ЕС.

Новости

Первый трейлер экранизации «Простоквашино»
Премьера состоится 1 января.

Новости

Корейская Nexon ведет переговоры о разработке новой StarCraft

Новости

Александр Петров в тизере сказки «Горыныч»
Прокат фильма стартует 23 октября.

Новости

Эмма Маки из «Сексуального просвещения» сыграет Белую Колдунью в новых «Хрониках Нарнии»

Новости

Червь, фримены и пустыня Арракиса в сюжетном трейлере Dune: Awakening
Релиз игры ожидается 10 июня.
Показать ещё