Три прототипа, никакой боевки и крупный инвестор — Ice-Pick Lodge рассказала о «Бакалавре»

2768
2 минуты на чтение
Студия Ice-Pick Lodge выпустила большой материал, в котором подробно рассказала, чем она занималась в последнее время и какие у нее планы на будущее.

Мы же кратко (и по пунктам) пересказываем самое интересное из блога компании.

  • Релиз «Гаруспика» дался студии тяжело из-за финансовых проблем, кранчей и выгорания сотрудников;
  • После этого работу над «Мором» приостановили в пользу нескольких более скромных проектов: «Помни...», «Франца» и «Метасказа»;
  • В течение трех лет Ice-Pick Lodge не прикасалась к «Мору». Разве что «несколько ребят», включая самого Николая Дыбовского занимались препродакшеном «Бакалавра»;
  • Главной целью было придумать концепцию, которая бы позволила сделать новый геймплей, по объему сопоставимый с «Гаруспиком», но с максимальным количеством уже готовых ассетов и реалистичным по бюджету;
  • Первый прототип в каком-то смысле напоминал Fruit Ninja, потому что главному герою нужно было оценивать и вылавливать мысли во время эксплоринга. А Дыбавский называл его комбинацией Her Story и «ШХД Зима»;
  • Во втором прототипе разработчики хотели сделать нелинейное повествование и показать 12 дней не в хронологической последовательности, а вперемешку, как в «Криминальном чтиве»;
Игрок мог перемещаться между разными днями, как будто «вспоминая», что было в одиннадцатый день, а что в шестой. Бакалавр существовал в своей временной последовательности, игрок в своей, а город с его жителями и событиями — в своей, причем эти три состояния периодически «ходили в гости друг к другу».
  • Сейчас в работе находится третий прототип. И его концепция почти утверждена. Есть детали, которыми студия пока недовольно, но это нормально;
  • В «Бакалавре» не будет открытого мира, прежних систем выживания, боевой системы и грабежей, так как они идут вразрез с концепцией нового рута;
  • Зато в игре будут постоянный и реальный риск заражения чумой, новое состояние районов, нелинейное повествование и наем помощников;
  • Поскольку «Помни...» вышла, а «Франц» близится к релизу, освободилось много сотрудников для производства «Бакалавра»;
  • В прошлом году Ice-Pick Lodge нашла крупного известного инвестора. И все договоренности с ним до сих пор в силе;
  • К октябрю студия планирует сделать альфу-версию игры. После этого разработчики будут готовы сказать, когда состоится ее полноценный релиз.
 

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Кого играют Кологривый и Безруков в «Трудно быть богом»

Новости

Концепт-арты отмененной игры по Dungeons & Dragons

Новости

СМИ: Sony хочет купить стриминговое подразделение Warner Bros. Discovery

Новости

Режиссер фильма Elden Ring Алекс Гарленд начал проходить оригинальную игру в седьмой раз
Тактика постановщика оказалась достаточно простой.

Новости

Мультфильм по Death Stranding напишет сценарист «Воспитанных волками»

Новости

«Я в недоумении» — сценарист оригинального «Блэйда» о проблемах Marvel с новым фильмом
Рецепт фильма крайне прост, считает сценарист.

Новости

В «Яндекс Книги» добавили неиронично полезную функцию — пересказ прочитанного!

Новости

«Все истории когда-нибудь заканчиваются» — трейлер 2 сезона «Песочного человека»
Премьера 3 июля.

Новости

Хидэо Кодзима поменял сценарий Death Stranding 2, когда тестировщикам слишком понравилась игра

Новости

По комиксу «Собакистан» выпустят игру в духе JRPG
Релиз в 2026 году.
Показать ещё