Эдгар Райт и Блейк Лайвли экранизируют комикс «Шансы» от автора «Скотта Пилигрима»

3480
1 минута на чтение
Deadline и Variety сообщают, что комикс Брайана Ли О'Мэлли «Шансы» (Seconds) будет воплощён на экране.

Сценарий фильма написал Эдгар Райт, ранее работавший над экранизацией «Скотта Пилигрим против всех», другой работы О'Мэлли. Райт также известен как режиссёр фильмов «Зомби по имени Шон» и «Малыш на драйве». Он уже закончил работу над сценарием «Шансов» и выступит также продюсером картины.

Фильм поставит актриса Блейк Лайвли («Сплетница»), для которой эта картина станет режиссёрским дебютом в большом кино.

«Шансы» рассказывают о девушке по имени Кэти, которая обнаруживает волшебные грибы, позволяющие исправлять совершённые ошибки. Кэти начинает активно менять своё прошлое и, стремясь сделать свою жизнь идеальной, начинает злоупотреблять этой силой.

Никаких деталей о проекте ещё нет.

Читайте также

Netflix выпустит аниме-сериал по комиксам «Скотт Пилигрим»

Кот-император

08.01.2022

1878

Над сценарием работает автор оригинальных комиксов Брайан Ли О'Мэлли, он же станет одним из шоураннеров проекта.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Визуальная хоррор-новелла «Зайчик» закончится уже в декабре

Новости

Кадры из отменённой онлайн-игры по God of War
Только локации и никаких монстров.

Новости

Sony не заинтересована в покупке Warner Bros. Discovery

Новости

Фанаты требуют, чтобы Disney воскресила фильм про Бена Соло

Новости

Секретная концовка «Доктора Кто» полностью поменяла бы финал (спойлеры!)
Но теперь будущее сериала под вопросом.

Новости

В продолжении «Аколита» были бы Дарт Плэгас и первый Рыцарь Рен
Всё это теперь известно только из книги.

Новости

«Звездные войны» Содерберга о Бене Соло одобрили в Lucasfilm, но Disney не понравился сценарий
У фильма был готовый сценарий и бюджет.

Новости

Актеры из ремейка Silent Hill 2 намекнули на дополнение

Новости

Гильдия сценаристов США выступила против слияния Paramount и Warner Bros.
Подобные мегасделки «подрывают конкуренцию, урезают творческую свободу и грозят катастрофой для всей индустрии»

Новости

«Космос по своей сути скучный» — экс-дизайнер Bethesda о Starfield
Главной проблемой игры он назвал процедурную генерацию.
Показать ещё