Netflix выпустит аниме-сериал по комиксам «Скотт Пилигрим»

1878
1 минута на чтение
The Hollywood Reporter пишет, что Netflix совместно с Universal Studio Group разрабатывают аниме-сериал по мотивам комиксов «Скотт Пилигрим».

Сезон для аниме пока не заказан, но известно, кто будет над ним трудиться. Как упомянуто выше, проектом займётся отдел Universal UCP, который ранее выпустил «Академию Амбрелла».

Над сценарием для аниме работает автор оригинальных комиксов Брайан Ли О'Мэлли, он же станет шоураннером проекта вместе с БенДэвидом Грабински. В режиссерское кресло сядет аниматор Абель Гонгора, который снял «Звёздные войны: Видения».

Рисовкой займётся японская анимационная студия Science SARU («Руки прочь от Кинокружка!»). В проекте также примут участие авторы полнометражного фильма «Скотт Пилигрим против всех», вышедшего в 2010 году.

Читайте также

Мир фантастики. Спецвыпуск №3. Фантастические 2010-е

Александр Гагинский

26.02.2020

23910

Ностальгия, супергерои и гибель драконов.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Визуальная хоррор-новелла «Зайчик» закончится уже в декабре

Новости

Кадры из отменённой онлайн-игры по God of War
Только локации и никаких монстров.

Новости

Sony не заинтересована в покупке Warner Bros. Discovery

Новости

Фанаты требуют, чтобы Disney воскресила фильм про Бена Соло

Новости

Секретная концовка «Доктора Кто» полностью поменяла бы финал (спойлеры!)
Но теперь будущее сериала под вопросом.

Новости

В продолжении «Аколита» были бы Дарт Плэгас и первый Рыцарь Рен
Всё это теперь известно только из книги.

Новости

«Звездные войны» Содерберга о Бене Соло одобрили в Lucasfilm, но Disney не понравился сценарий
У фильма был готовый сценарий и бюджет.

Новости

Актеры из ремейка Silent Hill 2 намекнули на дополнение

Новости

Гильдия сценаристов США выступила против слияния Paramount и Warner Bros.
Подобные мегасделки «подрывают конкуренцию, урезают творческую свободу и грозят катастрофой для всей индустрии»

Новости

«Космос по своей сути скучный» — экс-дизайнер Bethesda о Starfield
Главной проблемой игры он назвал процедурную генерацию.
Показать ещё