Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 уточнил, что основным концовок в игре будет как минимум 10

9893
1 минута на чтение
Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит в одном из интервью уточнил, что основных концовок в ролевой игре будет как минимум десять, а вот их вариаций — около 17 тысяч.

По его словам, каждый раз, когда игроки нажимают кнопку, что-то происходит. И персонажи реагируют на все решения, которые принимают игроки.

Также Смит рассказал, что структура игры похожа на паутину, в середине которой — финал, а на краю — отправная точка игроков.

При работе над RPG разработчики стремились сделать так, чтобы игроки всегда понимали, как вернуться к основному сюжету. Даже если важные для истории персонажи умерли — по вине игроков или по случайности.

Релиз Baldur’s Gate 3 на ПК состоится 3 августа, а на PS5 — 6 сентября.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Второй сезон «Фоллаут»: первые отзывы. «Ещё больше напряжения, комедии и взрывающихся голов»

Новости

В сети всплыл «невозможный» порт Resident Evil для Game Boy Color
Проект закрыли в 2000-х.

Новости

У Netflix есть шанс: совет директоров Warner Bros. Discovery отверг предложение Paramount
СДелка с Netflix руководству нравится больше.

Новости

Журнал «Мир фантастики»: подписка на 2026 год стартовала!
Крауд-кампания 2026 года продлится до 15 января.

Новости

Объявлен шорт-лист на «Оскар» за технические номинаци
Кто лидирует в самых фантастических номинациях.

Новости

«Аватар: Пламя и пепел»: отзывы критиков. Неужели худший из «Аватаров»?
Очень красиво, но понравится не всем.

Новости

«День раскрытия»: тизер секретного фильма Спилберга про первый контакт
Премьера уже в 2026 году.

Новости

Автор «По ту сторону изгороди» ищет инвесторов для духовного сиквела с живыми актёрами
У фанатов появилась надежда.

Новости

Новую Divinity сделают быстрее Baldur's Gate 3 — и другие детали игры

Новости

KION показал экшен-сцену из четвертого сезона «Сергий против нечисти»
Показать ещё