Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 уточнил, что основным концовок в игре будет как минимум 10

9893
1 минута на чтение
Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит в одном из интервью уточнил, что основных концовок в ролевой игре будет как минимум десять, а вот их вариаций — около 17 тысяч.

По его словам, каждый раз, когда игроки нажимают кнопку, что-то происходит. И персонажи реагируют на все решения, которые принимают игроки.

Также Смит рассказал, что структура игры похожа на паутину, в середине которой — финал, а на краю — отправная точка игроков.

При работе над RPG разработчики стремились сделать так, чтобы игроки всегда понимали, как вернуться к основному сюжету. Даже если важные для истории персонажи умерли — по вине игроков или по случайности.

Релиз Baldur’s Gate 3 на ПК состоится 3 августа, а на PS5 — 6 сентября.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Эдуард Веркин получил премию «Большая книга» за фантастику в духе 1960-х

Новости

Из-за цифрового Таркина в «Изгое-один» на Lucasfilm подали в суд
Дело не в этике — дело, как всегда, в деньгах.

Новости

Боевик с Арми Хаммером и тонна сказок — все питчи фантастических фильмов для «Фонда кино»
Собрали фэнтези и фантастику.

Новости

Анонсировали новую Sacred — на этот раз с 16-битной графикой!

Новости

В Warhammer 40,000: Dark Heresy можно лгать и фальсифицировать улики в расследованиях
Но пока без даты релиза.

Новости

Сериал «Красота» от Райана Мерфи выйдет в начале 2026 года

Новости

В 2026 году выйдет отечественное темное фэнтези «Очарованные»

Новости

Пятый сезон «Очень странных дел» ворвался на Netflix с историческим рекордом
Впереди только «Игра в кальмара».

Новости

Джеймс Кэмерон: сложно придумать нового «Терминатора», когда мы уже живем в научной фантастике

Новости

Топ-25 лучших игр 2025 года по версии Rolling Stone
Clair Obscur: Expedition 33 заняла первое место.
Показать ещё