Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 уточнил, что основным концовок в игре будет как минимум 10

9893
1 минута на чтение
Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит в одном из интервью уточнил, что основных концовок в ролевой игре будет как минимум десять, а вот их вариаций — около 17 тысяч.

По его словам, каждый раз, когда игроки нажимают кнопку, что-то происходит. И персонажи реагируют на все решения, которые принимают игроки.

Также Смит рассказал, что структура игры похожа на паутину, в середине которой — финал, а на краю — отправная точка игроков.

При работе над RPG разработчики стремились сделать так, чтобы игроки всегда понимали, как вернуться к основному сюжету. Даже если важные для истории персонажи умерли — по вине игроков или по случайности.

Релиз Baldur’s Gate 3 на ПК состоится 3 августа, а на PS5 — 6 сентября.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

В Румынии построят аналог «Диснейленда», но про Дракулу

Новости

Первый тизер сериала «Молодой Шерлок» от Гая Ричи

Новости

«Волшебный участок» получит спин-офф! Но есть нюанс...

Новости

В России запрещают роман Ле Гуин «Левая рука тьмы»
У властей возникли претензии к классике 1969 года.

Новости

Wildberries хочет сделать свой онлайн-кинотеатр

Новости

«ИИ никуда не денется» — Даниэль Вавра поддержал главу Larian

Новости

Fallout 5 будет связан с сериалом от Amazon
Правда, до релиза еще далеко.

Новости

Джеймс Кэмерон займется новым «Терминатором», но уже без Арнольда Шварценеггера
И после того, как уляжется хайп вокруг «Аватара 3».

Новости

Второй сезон «Фоллаут»: первые отзывы. «Ещё больше напряжения, комедии и взрывающихся голов»
«Мрачный, смелый и дьявольски увлекательный»

Новости

В сети всплыл «невозможный» порт Resident Evil для Game Boy Color
Проект закрыли в 2000-х.
Показать ещё