Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 уточнил, что основным концовок в игре будет как минимум 10

9893
1 минута на чтение
Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит в одном из интервью уточнил, что основных концовок в ролевой игре будет как минимум десять, а вот их вариаций — около 17 тысяч.

По его словам, каждый раз, когда игроки нажимают кнопку, что-то происходит. И персонажи реагируют на все решения, которые принимают игроки.

Также Смит рассказал, что структура игры похожа на паутину, в середине которой — финал, а на краю — отправная точка игроков.

При работе над RPG разработчики стремились сделать так, чтобы игроки всегда понимали, как вернуться к основному сюжету. Даже если важные для истории персонажи умерли — по вине игроков или по случайности.

Релиз Baldur’s Gate 3 на ПК состоится 3 августа, а на PS5 — 6 сентября.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

В сеть утек геймплей экшена «Война миров: Сибирь» с рукопашным боем

Новости

Джонни Депп поучаствует в первой англоязычной экранизации «Мастера и Маргариты»
Пока неизвестно, какую роль.

Новости

«Мы все связаны» — трейлер второго сезона «Аватара»

Новости

СМИ: Сигурни Уивер ведет переговоры об участии в сериале по Tomb Raider

Новости

Похоже, тизер-статуя связана с новой Divinity, но Larian опровергает догадки
Правду узнаем ночью 12 декабря.

Новости

CDPR анонсировала настольную ККИ по Cyberpunk 2077

Новости

«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» ставит антирекорд для Marvel на Disney+
Фильм неплохо смотрели в кино, но не на видео.

Новости

Купи Skyrim! Он без объявления вышел на Switch 2, и вот трейлер
И в нём есть контент из «Зельды»

Новости

Что будет на «Comic Con Игромире»
Мероприятие пройдет с 12 по 14 декабря

Новости

Первые кадры «Молодого Шерлока» от Гая Ричи
Показать ещё