Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 уточнил, что основным концовок в игре будет как минимум 10

9882
1 минута на чтение
Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит в одном из интервью уточнил, что основных концовок в ролевой игре будет как минимум десять, а вот их вариаций — около 17 тысяч.

По его словам, каждый раз, когда игроки нажимают кнопку, что-то происходит. И персонажи реагируют на все решения, которые принимают игроки.

Также Смит рассказал, что структура игры похожа на паутину, в середине которой — финал, а на краю — отправная точка игроков.

При работе над RPG разработчики стремились сделать так, чтобы игроки всегда понимали, как вернуться к основному сюжету. Даже если важные для истории персонажи умерли — по вине игроков или по случайности.

Релиз Baldur’s Gate 3 на ПК состоится 3 августа, а на PS5 — 6 сентября.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

По мотивам Little Nightmares выпустят стоп-моушен проект и серию комиксов

Новости

Анджей Сапковский пообещал написать нового «Ведьмака» и подколол Джорджа Мартина

Новости

«Противостояние» Стивена Кинга снова экранизируют, но в виде фильма
Режиссером станет постановщик «Идентификации Борна».

Новости

Инсайдер: Pixar занимается «Рататуем 2»

Новости

Фильм про Людей Икс снимет режиссёр «Громовержцев» (если не врёт режиссёр «Чёрной пантеры»)
Это подтвердил Райан Куглер

Новости

Rogue Trooper: первые кадры нового фильма Дункана Джонса
Экранизация комикса, родственного «Судье Дредду»

Новости

Кого играют Кологривый и Безруков в «Трудно быть богом»
«Слово благородного дона́»

Новости

Концепт-арты отмененной игры по Dungeons & Dragons

Новости

СМИ: Sony хочет купить стриминговое подразделение Warner Bros. Discovery

Новости

Режиссер фильма Elden Ring Алекс Гарленд начал проходить оригинальную игру в седьмой раз
Тактика постановщика оказалась достаточно простой.
Показать ещё