Фильм Assassin's Creed: раскрываем секреты трейлера 6

Видеоверсия разбора

В прошлый четверг нам наконец-то показали первый трейлер фильма «Кредо убийцы». Материала, который уместили его создатели в две минуты, оказалось так много, что мы решили внимательно изучить каждый кадр. Спешим поделиться своими наблюдениями.

Cначала краткий ликбез для тех, кто не в курсе. Фильм «Кредо убийцы» — это экранизация серии игр Assassin’s Creed. Она рассказывает о многовековой борьбе между братством Ассасинов и орденом Тамплиеров. И те, и другие охотятся за артефактами древней цивилизации – частицами Эдема. Ассасины с их помощью хотят спасти человечество, а тамплиеры – захватить его. Главным героем большинства игр был бармен Дезмонд Майлс, потомок целой династии ассасинов. Подключаясь к особому устройству Анимус, он переживал все, что происходило с его предками сотни лет назад.

Теперь у нас новый герой – Каллум Линч. Он приговорён к смертной казни через инъекцию яда, которую, кстати, можно заслужить только за убийство с отягчающими обстоятельствами. Либо Каллума подставили, либо он далеко не образец для подражания.

DF-05144 – Callum Lynch (Michael Fassbender) reacts to a revolutionary technology, administered by the mysterious Sofia (Marion Cotillard). Photo Credit: Kerry Brown.

В любом случае казнь оказывается фикцией. Каллум просыпается в стенах корпорации Abstergo Industries, принадлежащей Тамплиерам. Дальше всё как в игре — чтобы найти частицы Эдема, героя подключают к Анимусу, и мы наблюдаем за похождениями его предка, ассасина по имени Агилар.

Анонсы фильма утверждают, что Агилар жил в XV веке. Но то, что показано в трейлере, больше похоже на XVI-й. Обратите внимание на эту башню. Это Хиральда – символ города Севилья.

image_content_17963848_20160512113313[1]

Такой вид она приобрела только в середине XVI века. В XII-м веке, когда Севильей правили арабы, Хиральда была минаретом с четырьмя медными сферами на верхушке. Но уже в XIII-м веке король Кастилии Фердинанд III завоевал город и переделал мечеть с минаретом в собор с колокольней. Снова перестроили башню только в 1568 году, когда архитектор Эрман Руис достроил ее в стиле испанского ренессанса, сделав трехъярусную звонницу.

Кстати, под Хиральдой предположительно похоронен Христофор Колумб, и это может быть как-то обыграно в фильме. Правда, в реальности эта могила появилась только в XIX веке.

columbustomb.jpg.CROP.promo-large2[1]

Если это XVI век, то люди, наблюдающие за пленным Агиларом, это король Филипп Второй и инквизитор Диего Эспиноза. Они оба вполне могут оказаться тамплиерами. Филипп запомнился современникам как человек властный, любящий всё держать в своих руках. Такой монарх наверняка придумал бы, что делать с частицами Эдема, часть которых помогает подчинять людей.

А Диего Эспиноза — пусть и не самый кровожадный инквизитор в истории, но претендент на роль жертвы ассасинов идеальный. Он умер всего через шесть лет после того вступления в должность, а еще через год вдруг скончался и его преемник, который даже в должность вступить не успел. Уж не Агилар ли тут постарался?

5-12-2016-11-00-40-am-0031

Но скорее всего, режиссер просто невнимателен к деталям, и это всё-таки XV век. Тогда инквизитор — это легендарный Томас Торквемада, гениальный интриган, инициатор преследования мавров и евреев в Испании и один из самых влиятельных людей своей эпохи. А король — Фердинанд II Арагонский, прославленный объединитель Испании. В таком случае кадры с битвой — это взятие Гранады, последнего оплота мавров в Испании, войсками Фердинанда в начале 1492 года.

Согласно играм, ни сам Торквемада, ни король не были Тамплиерами. Даже наоборот, Тамплиеры мешали Фердинанду захватить Гранаду, чтобы война истощила казну государства и у короля не осталось денег на экспедицию Колумба в Америку. Однако инквизитор подчинялся Папе Римскому, которым на тот момент был тамплиер Родриго Борджиа, известный по Assassin’s Creed 2 и Assassin’s Creed 2: Discovery.

По сюжету Discovery ассасин Эцио Аудиторе спас Колумба от Тамплиеров и помог найти средства на экспедицию. Выходит, Агилар жил в одно время с Эцио и в принципе может даже встретить его.

IBAL_4[1]

Из прошлого вернемся в настоящее — в лабораторию Abstergo. Обратите внимание на шесть клинков под стеклом – это фирменное оружие ассасинов. Значит, действие происходит уже после того, как тамплиеры раскрыли базы ассасинов. Возможно, это просто отсылка к играм, а возможно — задел на продолжение. Ведь для синхронизации в Анимусе клинки Агилара надевают на Каллума. А раз под стеклом дожидаются еще несколько, значит, тамплиеров интересуют и другие предки героя.

5-12-2016-10-52-57-am-0046[1]

Место, где Каллума подключают к Анимусу, может быть Альгамброй – дворцовым комплексом в Гранаде, где Тамплиеры обучали своих агентов. Не зря же Анимус напоминает тренажер, имитирующий условия виртуальной среды. В играх он выглядел по-разному, но, как правило, совсем иначе.

Человек, наблюдающий с балкона, скорее всего директор Abstergo Алан Риккин, работавший над объектами с №12 по №17. Значит Каллум Линч — это №13 или №14, так как остальные нам известны по играм. №17, напомним, это Дезмонд Майлс.

Screen-Shot-2016-05-12-at-1.42.01-PM-1024x440[1]

Наконец отметим ещё несколько отсылок к играм. Арбалет, прикрепленный к телеге, отсылает к сцене из второй игры, где Леонардо да Винчи превратил похожую повозку в неприступную крепость. Полет орла вокруг башни Хиральда повторяет сцены из разных частей игры, когда герой обновлял карту города, забираясь на высокие здания. И конечно, тут показан прыжок веры. Правда, пока не ясно, ждёт ли Агилара внизу повозка с сеном.

Вот пока всё, что нам удалось выжать из трейлера «Кредо убийцы». Вы можете не согласиться с нашими наблюдениями. А мы ответим: имеете полное право. Ведь, как гласит кредо ассасинов: «Ничто не истинно, все дозволено».

Читайте также

Статьи

Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска 34
0
11263
Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска

Увлекательный сюжет и затягивающая густая атмосфера нивелируются посредственным техническим исполнением.

«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было
0
57160
«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было

Собрание альтернативной литературы

«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего
0
63270
«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего

Америку раздирает вражда, журналистов убивают, а люди принимают ужасы войны за «фейк ньюс».

Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы 9
0
128178
Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы

Российская художница — о трудностях создания обложек, любви к писательству и уникальном стиле

«Дева и дракон»: история о том, как одна принцесса сама себя спасала 3
0
113521
«Дева и дракон»: история о том, как одна принцесса сама себя спасала

Ещё одна попытка деконструировать троп «дамы в беде»

Читаем отрывок из книги «Терри Пратчетт. Жизнь со сносками»
0
118236
Читаем отрывок из книги «Терри Пратчетт. Жизнь со сносками»

Отрывок, в котором Терри договаривается о гонорарах, пишет с Нилом «Благие знамения» и едет в отпуск

Альфа Центавра, Тау Кита и все главные звёзды научной фантастики. 18
0
162687
Альфа Центавра, Тау Кита и все главные звёзды научной фантастики.

Что мы знаем о популярных звёздных системах из фильмов, книг и сериалов?

Читаем рассказ Игоря Каганцева «Королева» из сборника «Дождливый лес» 1
0
167994
Читаем рассказ Игоря Каганцева «Королева» из сборника «Дождливый лес»

Обедневший барон Ариндал, став жертвой подлого предательства, в поисках справедливости обращает на себя внимание самой королевы

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: