Четвертую серию The Last of Us в день премьеры посмотрело на 17% больше зрителей

2577
1 минута на чтение
Аудитория четвертого эпизода телеадаптации The Last of Us от HBO в день премьеры вновь увеличилась — на 17% по сравнению с прошлой серией до 7,5 миллиона зрителей.

В Variety находят такие цифры впечатляющими, поскольку новая серия вышла одновременно с трансляцией церемонии вручения премии «Грэмми».

И хотя «Дом дракона» на старте собрал 10 миллионов зрителей, The Last of Us набирает аудиторию более стремительно.

Следующий эпизод выпустят на несколько дней раньше, чтобы не пересекаться с Супербоулом, — уже в эту пятницу.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.