Кирин, вор и сын менестреля, вырос в трущобах, слушая истории о пропавших принцах и полных опасностей приключениях. И однажды он, против собственной воли, занимает место пропавшего принца — сына известного изменника, и оказывается в эпицентре политических интриг.Большой отзыв о нелинейной структуре и изменчивой натуре обитателей мира можно почитать у Артёма Киселика, автора Telegram-канала «Фантастика». Точной даты выхода пока нет.
Став по сути пленником в своей новой семье, Кирин осознает, что быть потерянным принцем на самом деле — совсем не то же самое, что в историях, на которых он вырос. Врали истории и о многом другом — драконах, богах, демонах, пророчествах и о том, что герой всегда побеждает. Впрочем, быть может дело в том, что Кирин вовсе не герой, и суждено ему не спасти, а уничтожить мир.
На южных границах Меекхана вспыхивает восстание рабов, униженные и обездоленные хотят отомстить каждому и не щадят никого. Генно Ласкольник и его войска оказываются в самом сердце этой войны. Что они ищут среди бунтовщиков, решивших сбросить вековое иго? А за тысячи миль от разгорающейся резни, на севере, отряд Горной Стражи оказывается внутри зловещего артефакта, пришедшего из другой эпохи, тайны которого погубили уже немало жизней. Меекхан истекает кровью, и ничто не может остановить пламя, пожирающее империю. Но людям, сражающимся друг с другом, предстоит узнать, что их земля, да и они сами, стали полем боя тех, кто страшнее и могущественнее любого человека, тех, кто очень долго ждал возможности вернуться. Вернуться и все изменить. Судьбы Севера, Юга, Востока и Запада затягиваются тугим узлом, и предсказать, кто умрет, а кто останется в живых в этой битве, уже невозможно.«Каждая мёртвая мечта» выйдет в конце октября.
Читайте также
Роберт Вегнер, пятый том «Меекхана»: первые впечатления
Владимир Пузий
01.12.2018
16691