Джейсон Шрайер: «Разработчики Cyberpunk 2077 рассчитывали, что игра выйдет в 2022 году»

2277
2 минуты на чтение
Вчера на Bloomberg вышел текст Джейсона Шрайера о разработке Cyberpunk 2077, основанный на интервью с «20 нынешними и бывшими сотрудниками студии», большая часть из которых пожелали остаться анонимными. Глава студии разработки Адам Бадовский уже отреагировал на текст в твиттере. Вот основные тезисы статьи:

  • Компания изначально уделяла внимание маркетингу в ущерб разработке.
  • Нереалистичные сроки спровоцировали переработки у многих сотрудников задолго до последних месяцев разработки.
  • Хотя переработки не считались обязательными, некоторые менеджеры вынуждали сотрудников студии брать дополнительные часы, иначе «за них придётся перерабатывать другим». Бывший программист Адриан Якубяк сообщил, что одно время был вынужден работать по 13 часов 5 дней в неделю. Ему также известны случаи, когда из-за переработок распадались семьи.
  • Многие баги были обнаружены до релиза, но на их исправление не хватило времени.
  • Разработка осложнялась тем, что Cyberpunk 2077 практически во всём отличался от предыдущих игр CD Projekt RED: новый сеттинг, новый движок, вид от первого лица.
  • Хотя игру анонсировали в 2012-м, основная разработка началась в конце 2016 года.
  • Демо-версия c E3 2018 года была «подделкой» (almost entirely fake). Разработчики сожалели, что потратили на неё несколько месяцев, которые могли бы использовать для более важных задач. Бадовский объяснил это тем, что разработка игры — нелинейный процесс и продукт обретает конечный вид лишь за несколько месяцев до релиза.
  • У студии не было опыта работы с большой командой, что часто приводило к организационным проблема во время разработки. Например, на онлайн-совещаниях с иностранными сотрудниками разработчики часто говорили между собой на польском, несмотря на требование говорить только по-английски. Бадовский заявил, что на встречах, где присутствуют иностранные сотрудники, есть обязательное правило использовать английский.
  • Когда студия анонсировала релиз 16 апреля 2020 года, многие разработчики были удивлены — они рассчитывали закончить игру не раньше 2022-го. По словам Бадовского, сложно опираться на заявления «20 анонимных разработчиков» для выводов о мнении команды из 500 человек.
  • Отмена некоторых функций и уменьшение размеров города позволили завершить разработку быстрее.
  • Пандемия и удалённая работа ещё больше осложнили ситуацию — у сотрудников не было доступа к консольным комплектам разработки для отладки игры, а рабочий темп стал буксовать из-за многочисленных писем и видеозвонков.
  • Завершается текст оптимистичным пассажем: «вернуть доверие игроков будет непросто, но ведь это удавалось авторам No Man’s Sky, Final Fantasy XIV и Destiny».

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Киану Ривз и режиссёр «Дэдпула» снимут фильм про акул в петле времени

Новости

Мобильное приложение «Мира фантастики»: кампания продлевается!
Подписаться теперь можно до 16 ноября.

Новости

Эдгар Райт отказался снимать «Зомби по имени Шон 2», и вот почему
Некоторым историям лучше быть законченными.

Новости

Валерий Поляков посмертно войдет в Зал Славы российской игровой индустрии

Новости

Новый трейлер гача-игры Arknights: Endfield. Она получит перевод на русский!

Новости

Первый роман сценариста «Прибытия» получит экранизацию
Пока без даты выхода.

Новости

Amazon отменила MMO по «Властелину колец»

Новости

4 сезон «Ведьмака» не нравится даже критикам: «Куча бардака» с «Дылдой в парике»
Мнения разделились, но это самые низкие оценки в истории сериала.

Новости

Экранизация Call of Duty всё ближе: объявлены режиссёр и сценарист
Когда выйдет фильм по Call of Duty, пока неизвестно.

Новости

Все победители литературного конкурса «Проект особого значения» — для фантастов, пишущих о прогрессе
Награждение прошло на церемонии в Санкт-Петербурге.
Показать ещё