EA отменила Alice: Asylum — Американ Макги уходит из индустрии

8 апреля 2023
Фото аватара
08.04.2023
8300
1 минута на чтение

Геймдизайнер Американ МакГи опубликовал заявление, в котором сообщил об отмене игры Alice: Asylum. Она должна была стать третьей частью в игровой франшизе Alice, однако Electronic Arts приняло решение не запускать Asylum в производство. Макги трудился над проектом последние несколько лет и активно обсуждал проект с EA, но договориться так и не удалось.

В феврале МакГи выложил в открытый доступ 400-страничную документ под названием «Библия дизайна Alice: Asylum». Он содержит сценарий и арты Asylum, бюджет (50 миллионов долларов) и график разработки, наработки и другое.

После этого Electronic Arts дала официальный ответ МакГи по поводу будущего игровой серии — компания отказалась от проекта, но права на франшизу продавать не будет.

EA вернулась ко мне с ответом касательно финансирования и лицензирования Alice: Asylum.

Что касается финансирования, они в итоге решили отказаться от проекта на основе внутреннего анализа интеллектуальной собственности, рыночных условий и деталей нашего предложения. Насчёт лицензии сказали, что Alice — важная часть каталога EA. Продавать или выдавать другой студии они не планируют.

На данный момент мы исчерпали все доступные варианты, которые могли бы помочь в разработке третьей Alice. С подобными ответами от EA у нас не остаётся другого выбора.

Геймдизайнер сообщил, что больше не будет собирать средства на создание Alice: Asylum, а страница на Patreon будет заморожена. Все материалы же останутся в открытом доступе.

Также МакГи заявил об уходе из индустрии — из-за сложившейся ситуации у него больше нет желания заниматься разработкой игр, как нет и новых идей. Вместо этого разработчик планирует посвятить себя семье и личному бизнесу.

Читайте также

По мотивам American McGee’s Alice делают сериал

По мотивам American McGee’s Alice делают сериал

Сценарий напишет Дэвид Хейтер, известный по «Людям Икс».

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
51313
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
101972
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
110032
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
190813
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
210933
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
220341
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
249689
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
403256
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: