«Игра не нашла отклика у достаточной аудитории» — глава EA о провале Dragon Age: The Veilguard

1453
1 минута на чтение
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон признал, что Dragon Age: The Veilguard не нашла отклика у геймеров, хотя игра получила хорошие оценки.

Исходя из слов Уилсона, одной из причин незаинтересованности в проекте стало отсутствие онлайн-возможностей.
Эндрю Уилсон
Чтобы выйти за пределы основной аудитории, игры должны напрямую отвечать меняющимся запросам геймеров, которые все чаще стремятся к возможностям общего мира наряду с высококачественными повествованиями. Запуск Dragon Age: The Veilguard прошел на высоком уровне, а сама игра получила хорошие отзывы критиков и тех, кто играл; однако она не нашла отклика у достаточно широкой аудитории на этом высококонкурентном рынке.
Финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд дополнил, что компания перераспределяет свои ресурсы в пользу наиболее значимых и перспективных проектов.

В январе стало известно, что The Veilguard смогла привлечь лишь 1,5 миллиона игроков, что вдвое ниже ожиданий EA. После этого в BioWare прошла крупная реструктуризация.

Читайте также

Обзор «Dragon Age: На страже Завесы». Хорошая игра, плохая Dragon Age

Рона Михайлова

10.11.2024

7154

Играть — весело, следить за сюжетом — не очень.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

СМИ: Sony хочет купить стриминговое подразделение Warner Bros. Discovery

Новости

Режиссер фильма Elden Ring Алекс Гарленд начал проходить оригинальную игру в седьмой раз
Тактика постановщика оказалась достаточно простой.

Новости

Мультфильм по Death Stranding напишет сценарист «Воспитанных волками»

Новости

«Я в недоумении» — сценарист оригинального «Блэйда» о проблемах Marvel с новым фильмом
Рецепт фильма крайне прост, считает сценарист.

Новости

В «Яндекс Книги» добавили неиронично полезную функцию — пересказ прочитанного!

Новости

«Все истории когда-нибудь заканчиваются» — трейлер 2 сезона «Песочного человека»
Премьера 3 июля.

Новости

Хидэо Кодзима поменял сценарий Death Stranding 2, когда тестировщикам слишком понравилась игра

Новости

По комиксу «Собакистан» выпустят игру в духе JRPG
Релиз в 2026 году.

Новости

Ремейк «Как приручить дракона» стартовал почти с 200 млн долларов по миру
Бюджет ленты составил 150 млн.

Новости

В основу сериала по Mass Effect ляжет оригинальная трилогия про Шепарда
Показать ещё