Первый геймплей и новые подробности ремейка Dead Space

3263
1 минута на чтение
Вчера EA Motive провела 45-минутную трансляцию, посвященную ремейку первой Dead Space, — получились натуральные дневники разработчиков!

Студия подчеркнула, что показанные кадры геймплея из очень раннего геймплея игры, а полноценное производство стартовало совсем недавно.

Тезисно пересказываем основные моменты:

  • Motive решила воссоздать локации из оригинальной игры, сделав упор на детализацию, освещение и звук;
  • В Dead Space не будет монтажных склеек, сама игра будет непрерывная, а мир — бесшовным;
  • Разработчики позаимствуют некоторые элементы из второй и третьих частей. Например, эпизодов с передвижением в условиях нулевой гравитации будет больше;
  • Теперь при стрельбе с некроморфов будет срываться кожа, а чтобы расчленить их, нужно будет целиться точнее;
  • Почти у всех противников будут уязвимые точки. Также конечности будут по-разному реагировать на урон в зависимости от оружия и угла выстрела;
  • В ремейке уделят больше внимание тому, что главный герой прибывает, чтобы найти свою возлюбленную;
  • Более того, Айзек наконец заговорит! Его озвучит Ганнер Райт, подаривший голос этому персонажу во второй и третьей частях.

У обновленной Dead Space нет даты выхода. Но, судя по всему, в 2022 году релиз не стоит ожидать.

Геймплей

Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит

Сравнение с оригиналом

Концепт-арты

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.