Журналистам показали 15 минут геймплея Elden Ring — вот новые подробности игры

2281
2 минуты на чтение
Недавно журналистам показали около 15 минут геймплея Elden Ring от FromSoftware, над которой работал создатель «Песни Льда и Пламени» Джордж Мартин, — в частности, путешествие по миру, боевую систему и даже сюжетные заставки.

Тезисно пересказываем новые подробности:

  • Больше всего боевая система напоминает Dark Souls с небольшой примесью Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Верхом на коне можно не только путешествовать, но и сражаться, словно рыцарь (маги так тоже могут);
  • Мир игры будет большим, поэтому в ней реализовано быстрое перемещение через местный аналог костров;
  • В распоряжении игроков будет карта мира, но без знаков вопроса, как в «Ведьмаке 3». Впрочем, на ней можно оставлять метки самому;
  • Дизайн уровней в Elden Ring заточен под то, что игроки могут свободно прыгать, как в Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Без секретных тайников вроде иллюзии стены, которую нужно развеять ударом меча, с классической западней дело не обойдется;
  • В игре есть эдакая система стелса: можно прокрасться мимо опасных противников или усыпить их, а потом вероломно добить;
  • Появится новая механика: после блокировки удара можно провести контратаку — правда, враги так тоже умеют;
  • Сюжет подавать будут как через окружение, так и через более традиционные заставки;
  • Elden Ring будет все еще хардкорной, просто в ней будет больше возможностей и вариативности;
  • На помощь себе можно призывать до двух игроков.

И куда же без шутки-юмора про Джорджа Мартина, который все никак не может дописать «Ветра Зимы».

https://twitter.com/jasonschreier/status/1431271238664609793?s=20

IGN: Внутриигровые тексты для Elden Ring писал сам геймдиректор FromSoftare Хидетака Миядзаки, а не Джордж Мартин.
Джейсон Шрайер: Ах, так вот почему Elden Ring все же выходит.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, XSX/S и ПК.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.