Американ Макги рассказал, что следующая часть Alice уже в разработке

30 января 2019
Фото аватара
30.01.2019
3188
1 минута на чтение
Американ Макги рассказал, что следующая часть Alice уже в разработке

Геймдизайнер и разработчик Американ Макги рассказал, что вовсю готовит следующую часть игры в серии Alice — переосмысления сказки Кэрролла.

Судя по информации с официального сайта, Американ работает над дизайном, артом и сюжетом приквела под названием Alice: Asylum. Действие игры развернётся до событий American McGee’s Alice и расскажет, как Алиса переживала травму от потери семьи. Родные девушки сгорели в пожаре, а в их смерти она винит себя.

Кроме того, на сайте рассказывается, как можно поддержать геймдизайнера: от ссылок на его социальные сети, где публикуются концепт-арты, и до Patreon, где можно напрямую платить за его творчество.

Первая часть 3D-платформера American McGee’s Alice вышла в 2000 году. Игра переосмыслила классическую сказку Кэрролла на новый лад. Игрок брал управление девочкой Алисой, которая из-за гибели родителей получила психологическую травму. Её состояние отразилось на вымышленном мире, который заполонили жестокие и страшные создания.

Вторая часть, Alice: Madness Returns, увидела свет в 2011 году. Она продолжила сюжет оригинала и рассказала о попытках девушки разобраться в собственном прошлом. В игре пользователь вновь брал на себя роль Алисы, которой нужно опять отправиться в Страну чудес, захваченную злыми силами.

Игра вернула серии популярность, и фанаты попросили издателя выпустить продолжение, однако разработка так и не началась. Сперва Макги хотел создать амбициозный мультиплеерный спин-офф Alice: Otherlands, однако проект сперва пришлось временно заморозить, а потом он стал двумя короткометражками. С 2017-го геймдизайнер начал работать над планом развития следующей одиночной части — Alice: Asylum. Часть финансирования он получает через Patreon, где делится ходом разработки. Издателя у игры, который заключил бы контракт с геймдизайнером, нет.

Читайте также

«Алиса в Стране чудес» и её адаптации: всё страньше и страньше!

«Алиса в Стране чудес» и её адаптации: всё страньше и страньше!

Как появилась самая чокнутая сказка в истории, и как режиссёры, художники и игроделы сделали её ещё безумнее.

Статьи

«Чужой» среди своих: лучшие кроссоверы с участием ксеноморфов 12
0
21160
Чужой против Терминатора, Баффи и Черепашек-ниндзя: самые безумные кроссоверы

Как будто кто-то сомневался, что ксеноморф может драться вообще с кем угодно

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
66040
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
39290
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
82806
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
143910
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
200361
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
252790
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
363374
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: