Кен Левин: Judas «радикально отличается» от BioShock

224
1 минута на чтение
Создатель BioShock Кен Левин рассказал новые подробности о своём проекте Judas, над которым работает студия Ghost Story Games. По словам гейм-дизайнера, хотя в трейлерах игра и напомнила поклонникам «BioShock в космосе», общего между проектами куда меньше, чем кажется.
Кен Левин
В Judas есть элементы, похожие на BioShock, — оружие в одной руке, способности в другой, возможность взламывать технику. Но то, как устроен этот мир, как вы принимаете решения и влияете на отношения с персонажами… Такого мы раньше не делали.
При этом по геймплейным основам Judas действительно близка к BioShock: сочетание огнестрельного оружия и сверхспособностей, атмосферная подача, схожая эстетика. Но в целом, по словам Левина, игра задумана как более хардкорный и экспериментальный проект, чем BioShock Infinite.
Кен Левин
В некотором смысле разница между Judas и BioShock больше, чем между BioShock и System Shock 2.
Одним из ключевых новшеств Judas станет так называемая система «нарративного LEGO». Она позволяет важным событиям происходить в разное время и в разных местах сюжета, в зависимости от решений игрока. При этом авторы сознательно допускают, что часть контента может быть упущена — история будет меняться вместе с выбором игрока. У Judas пока нет даты релиза.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.