Педро Паскаль: в шлеме мандалорца «ни черта» не видно

3091
1 минута на чтение
Педро Паскаль в одном из интервью рассказал о своем опыте съемок в «Мандалорце» в броне мандалорского охотника за головами.

Главное проблема костюма — шлем, в котором актер фактически «ни черта» не видит.

Из-за дыхания и так узкая щель, сквозь которую нужно смотреть, полностью запотевает. Никакого периферического обзора нет. Если у меня под ногами вдруг окажется яма, я в нее точно провалюсь.
Тем не менее Паскалю нравится надевать шлем, так как в нем он ощущает себя героем из далекой, далекой галактики.

Когда ты в нем, сразу же чувствуешь себя сильным, защищенным, опасным и похожим на героя.
Кроме того, костюмеры от сезона к сезону дорабатывают мандалорскую броню, так что к третьему она уже стала довольно удобной.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Кого играют Кологривый и Безруков в «Трудно быть богом»

Новости

Концепт-арты отмененной игры по Dungeons & Dragons

Новости

СМИ: Sony хочет купить стриминговое подразделение Warner Bros. Discovery

Новости

Режиссер фильма Elden Ring Алекс Гарленд начал проходить оригинальную игру в седьмой раз
Тактика постановщика оказалась достаточно простой.

Новости

Мультфильм по Death Stranding напишет сценарист «Воспитанных волками»

Новости

«Я в недоумении» — сценарист оригинального «Блэйда» о проблемах Marvel с новым фильмом
Рецепт фильма крайне прост, считает сценарист.

Новости

В «Яндекс Книги» добавили неиронично полезную функцию — пересказ прочитанного!

Новости

«Все истории когда-нибудь заканчиваются» — трейлер 2 сезона «Песочного человека»
Премьера 3 июля.

Новости

Хидэо Кодзима поменял сценарий Death Stranding 2, когда тестировщикам слишком понравилась игра

Новости

По комиксу «Собакистан» выпустят игру в духе JRPG
Релиз в 2026 году.
Показать ещё