Разработчики стратегии Iron Harvest собрали 1,5 миллиона долларов

2413
2 минуты на чтение
В марте мы писали, что студия KING Art Games вышла на Kickstarter со стратегией в реальном времени Iron Harvest. Отличные новости: за месяц разработчикам удалось привлечь около полутора миллионов долларов! Это значит, что мы не только сможем сыграть в видеоигру по миру художника Якуба Розальски, но и получим несколько дополнительных особенностей.
Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит
Первоначально авторы запрашивали 450 тысяч долларов — эти деньги собраны за первый день. Остальная сумма позволила разблокировать объявленные сверхцели: режим «новая игра+», карты испытаний, режим быстрых сражений, кооперативные сценарии и даже новую кампанию.

В Iron Harvest игроки возьмут под контроль одну из трёх противоборствующих фракций: Саксонскую империю, Польскую республику и Руссвет. В целом, геймплей будет напоминать классические стратегии в реальном времени с управлением отрядами, техникой и героями. Каждой стороне разработчики посвятят отдельную одиночную кампанию. В дальнейшем, студия планирует выпускать бесплатные DLC и обновления.
Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит
Примерная дата выхода — декабрь 2019 года. Iron Harvest разрабатывают для PC, PS4 и Xbox One.

Ранее, в 2016 году, в продажу поступила настольная игра Scythe (у нас её издали как «Серп»). В ней игроки брали под контроль одну из фракций и приводили её к победе, развивая экономические и военные ресурсы.

Художник Якуб Розальски и его боевые роботы

Екатерина Пташкина

25.01.2017

96897

Польский художник рассказал о роботах и медведях на его картинах, почему русские в его мире не злодеи и об «оттенках серого», прославивших «Ведьмака».

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.