Руководство японского отеля «уволило» половину сотрудников-роботов

3289
1 минута на чтение
Японский отель Hen-na Hotel (переводится как «Странный отель») — туристическая достопримечательность, поскольку весь обслуживающий персонал в нём с 2015 года заменили роботы: от андроидов на ресепшене и до машин, которые отвозят вещи постояльцев в номера.

Однако в январе 2019-го руководство объявило о массовых «увольнениях» роботов. Должности потеряли 243 машины — половина персонала. Руководство отеля отмечает, что многие роботы попросту создавали больше проблем, чем удобств.

Например, голосовой помощник «Тюльпан» (ниже на фото) не мог ответить на простейшие вопросы, а по ночам активировался из-за храпа постояльца и будил его своим шумом.
Впрочем, руководители отеля пока не планируют отказываться от роботов совсем. Недавно основатель Hen-na Hotel открыл второе подобное заведение.

Мы оставляем роботов на ресепшене и размещаем их повсюду — это позволяет нам двигаться на пути к тому, чтобы стать наиболее эффективным отелем в мире.
Хидео Савада, основатель «Странного отеля»

Читайте также

Луддизм: борьба против машин в прошлом и будущем

Леонид Мойжес

01.09.2018

82866

Мы привыкли считать, что новых технологий боятся только суеверные варвары. Но как изменится наше отношение к технике, когда машины оставят многих из нас без работы?

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.