Circle of Dust — Machines of Our Disgrace

18964
2 минуты на чтение
Стиль: Индастриал-метал

Издатель: FiXT, 2016

Страна: США

Число треков: 13

Сайт: circleofdust.net
Почти 20 лет Circle of Dust пребывал в спячке, пока в 2016 году Клэйтон (Celldweller) не решил наконец оживить этого индустриального тяжеловеса. Музыканту даже удалось выкупить права на все старые альбомы проекта, благодаря чему поклонники смогли насладиться переизданиями и ремастерами всех полноформатных пластинок Circle of Dust со множеством дополнительных материалов. Ну а вишенкой на торте стал новый альбом. Circle of Dust — «тёмная сторона» творчества Клэйтона, и Machines of Our Disgrace это подтверждает. Он более прямолинейный и напористый, чем последние работы Celldweller, и не такой стильный, как Scandroid. Его мир — это мрачный мир технологий, поглощающих человека настолько, что понять, где заканчивается живое существо и начинается машина, уже невозможно.
Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит
Circle of Dust звучит гораздо тяжелее, чем другие проекты Клэйтона, — тут есть и мощные риффы, и «холодные» клавиши, и скоростные ударные с яростным скримингом. Треклист радует разнообразием: качающие Machines of Our Disgrace и Contagion, агрессивные Humanarchy и Neurachem, пульсирующая Outside In, бодрящая Neophyte, несколько инструментальных композиций. При этом диск получился цельным и очень продуманным — несмотря на тяжелое звучание многих треков, он совершенно не утомляет, и к нему хочется возвращаться снова и снова.
Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит
А ещё на Machines of Our Disgrace Клэйтон объединяет самые разные направления индастриала: внимательный слушатель легко уловит нотки Fear Factory, Front Line Assembly, Ministry и даже Nine Inch Nails. На выходе получается самобытный альбом, сочетающий лучшие черты индастриала 1990-х с современным звучанием и фирменным качеством записи — спасибо продюсерскому опыту Клэйтона.
Итог: пока другие ветераны жанра тонут в самоповторах и неуместных экспериментах, Клэйтон выдал продуманный, современный, тяжёлый и атмосферный альбом, который порадует любого поклонника индустриального рока.

Дуэт для одного

На последних работах Клэйтона наблюдается довольно интересная тенденция: музыкант записывает совместные треки с самим собой. На последнем альбоме Celldweller был трек Breakout (feat. Scandroid), на диске Scandroid — композиция Pro-Bots and Robophobes (feat. Circle of Dust), ну а на Machines of Our Disgrace есть песня Embracing Entropy (feat. Celldweller). Сделано это затем, чтобы поклонники одного проекта, до этого не знавшие о существовании других, могли ознакомиться с несколькими гранями творчества Клэйтона, не отвлекаясь от прослушивания.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Фан

Художник Георгий Редреев: разноцветные феи, доблестные воины и кровожадные монстры

Фан

«Мир фантастики» в Белграде! Как прошла презентация «сербского номера»
О сербской фантастике в столице Сербии.

Фан

Художник Роман Новиков: буйство красок, герои любимых игр и иллюстрации для «Мира фантастики»
Беседа о том, как получать удовольствие от работы, есть ли польза от арт-челленджей и почему для художника важна мотивация

Фан

Фантастический театр и театральная фантастика
От древних египтян до «Зловещих мертвецов» и «Назад в будущее» на сцене.

Фан

В эфире — далёкая-далёкая. История радиодрам по «Звёздным войнам»
История о том, как «Звёздные войны» завоевали радио

Фан

Виктор Антонов: творец миров, в которых мы жили
Вспоминаем дизайнера Half-Life и Dishonored.

Фан

Художник Рустам Ха: сюрреалистические создания, древние божества и карты Таро
Беседа о том, как найти собственный стиль, можно ли нарисовать сны и для чего нужны негативные комментарии

Фан

Художница Катерина Максименко: книжные обложки, прекрасные героини и чарующая магия
Беседа об источниках вдохновения, работе над книжными обложками и этической стороне художественных нейросетей

Фан

Наша любимая музыка 2024 года. Часть 2: киберджаз, музыка смерти и весёлые эльфы
От тяжелейшего металла до нью-эйджа и музыки, под которую вспоминаются си-лучи у врат Тангейзера.

Фан

Наша любимая музыка 2024 года. Часть 1: «Ветра зимы» от музыки, К-поп и русская народная
Не «лучшие» альбомы года, а то, что мы слушаем на самом деле.
Показать ещё