CD Projekt делали «Ведьмака», чтобы играть с кружкой пива в руке

119
1 минута на чтение
Оригинальная The Witcher от CD Projekt изначально создавалась для «особой» группы геймеров — чтобы в неё можно было играть, держа в другой руке бокал пива. Об этом рассказал ведущий сценарист игры Артур Ганшынец.

В первом эпизоде своего подкаста он объяснил, что система боя получилась такой, какой мы её знаем, потому что сооснователь студии и креативный директор проекта Михал Кициньски хотел сделать игру максимально расслабленной.
Артур Ганшынец
Такой, чтобы можно было играть одной рукой, пока в другой держишь пиво. А добивания мы сделали максимально жестокими — всё-таки это игра для взрослой аудитории, и там требовалось много крови и насилия.
Артур Ганшинец работал в CD Projekt RED с 2006 по 2010 год.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Инсайдер: Хью Джекман останется Росомахой даже после «Секретных войн»

Новости

Анонсирован хоррор-боевик Rules of Engagement: The Grey State
Проект будет условно-бесплатным.

Новости

«Интересно, как далеко мы сможем зайти» — AMC о будущем «Ходячих мертвецов»

Новости

Disney раскрыл бюджет «Скайуокера: Восход», и он чудовищный. Возможно, это самый дорогой фильм в истории
Бюджет просто исполинский, но студия довольна.

Новости

All You Need Is Kill, аниме-предыстория «Грани будущего»: трейлер и дата выхода

Новости

Милли Бобби Браун сыграет в сериале про девушку, которая общается с призраками

Новости

«Мы же в Питере» — трейлер второго сезона «Волшебного участка»

Новости

«Мы создали мир, который никто не смог повторить» — бывший дизайнер Skyrim о живучести игры
Авторы также решили смириться с багами и странностями игры, без которых пропала бы магия.

Новости

Шварценеггер благословил нового «Бегущего человека» на эту роль
Гленн Пауэлл лично заручился поддержкой предшественника.

Новости

Ченнинг Тейтум: «Гамбита» не сняли из-за сцен мутантского секса
«Marvel и Disney на такое никогда бы не пошли».
Показать ещё