Disney займётся реструктуризацией — с упором на стриминг

1250
1 минута на чтение
Disney объявила, что займётся глобальной реструктуризацией всех подразделений. И теперь наиболее важным аспектом станет собственный стриминговый сервис.

Компания сосредоточится на стратегии «производство-сразу-для-зрителя», объединив отделы маркетинга, дистрибуцию и поддержку платформы.

Disney подчёркивает, что на такие глобальные меры их сподвигла пандемия коронавируса и рост числа подписчиков платформы — всего на её сервисы подписано свыше 100 миллионов человек, больше половины из которых оплачивают именно Disney+.

Я не хочу сказать, что это ответ на Covid. Скорее хочу сказать, что он ускорил процесс перехода, который должен был случиться в любом случае. Мы сильно меняем наши приоритеты в сторону стриминга.
Потребители направят нас. Прямо сейчас они усердно голосуют кошельком за Disney+. Мы хотим убедиться, что окажемся там, где нас хочет увидеть аудитория.
Боб Чапек, гендиректор Disney
Он также добавил, что компании придётся сократить штат. Но речь идёт не о глобальных увольнениях, как это было в прошлом месяце, когда пришлось отказаться от услуг 28 тысяч сотрудников парков аттракционов.

Сразу после заявления акции компании выросли на 5%.

Читайте также

«Душа» Pixar выйдет 25 декабря на Disney+

Кот-император

09.10.2020

1265

В отличие от «Мулан», за картину не будут просить дополнительной оплаты.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.