Игроки в виртуальной реальности смогут бегать и прыгать по-настоящему

30 ноября 2016
Фото аватара
30.11.2016
2028
1 минута на чтение
Игроки в виртуальной реальности получат стенд для бега и прыжков в играх

На сайте IndieGoGo стартовал проект по сбору средств на создание и массовую разработку стенда для виртуальной реальности, в котором игрок сможет бегать так же, как и его персонаж.

Одна из главных сложностей при использовании очков виртуальной реальности — различие между движениями в игре и в жизни. Эти различия порой вызывают дискомфорт у пользователей VR-устройств. Обычно для управления персонажем игрок использует различные манипуляторы — джойстики или мувы, которые отвечают за перемещение в пространстве. Новая разработка от китайской компании Vue Electronic Technology может изменить технологию VR.

Стенд представляет собой платформу с подвесом для удержания человека. Пользователь может ходить или бегать по поверхности платформы в специальных кроссовках с роликами, и его персонаж будет в точности повторять его движения. Иными словами, от монстров теперь придётся убегать по-настоящему! Стенд рассчитан на игроков весом до 140 килограммов и ростом от 130 до 200 сантиметров.

Датчики считывают не только ходьбу или бег, но и прочую физическую активность — например, прыжки и приседания. Разработчики уверяют, что их стенд совместим с любыми VR-устройствами, включая Oculus Rift, HTC Vive и другие.

Стоимость такого стенда едва ли не сопоставима с ценой VR-очков. На IndieGoGo просят «всего» 20 тысяч долларов, «ранние пташки» могли получить устройство за $299, а сейчас минимальный взнос составляет $399 (стоимость без доставки). Покупатели получат свои стенды уже в марте 2017 года.

Читайте также

PlayStation VR

Обзор PlayStation VR

Обзор главного игрового девайса года — шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Статьи

Фантастический подкаст 6
0
7781
Примеряем бесконечные расцветки сюрреализма Чайны Мьевиля в 119 выпуске «Фантастического подкаста»

Любители странной фантастики всех стран, объединяйтесь!

Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе
0
9386
Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе

Рассказываем об очередной автобиографической книге — на этот раз от создателя Unreal и Gears of War

Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!
0
11098
Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!

Финальный том морского фэнтези

Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика 9
0
50834
Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика

В апреле российский прокат богат на интересные инди-фильмы.

«Задача трёх тел»: какой получилась западная экранизация китайского романа 3
0
60863
«Задача трёх тел»: какой вышла западная экранизация китайского романа

Неровная, но интересная попытка экранизировать сверхпопулярный роман китайского фантаста

Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка 2
0
140031
Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка

О том, как музыканты передают образы Средиземья, будущего или стимпанка, и об историях, которые они рассказывают в своих песнях.

Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность 4
0
111262
Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность

На каждую интересную сюжетную находку найдётся своя банальность.

Mass Effect 5: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов 2
0
155513
Новый Mass Effect: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов

Будущее Млечного Пути, каноничный финал и возвращение Капитана

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: