Отец-основатель шутеров выходит на Kickstarter (обновлено)

27 апреля 2016
Фото аватара
27.04.2016
2348
0 минут на чтение

Отец-основатель жанра «шутер» Джон Ромеро, подаривший миру классические Doom и Quake, запустил сбор средств на новый проект. Его новой игрой стал Blackroom — динамичный и кровавый шутер в духе старой школы. В команду Ромеро входит художник Эдриан Кармак (тоже Кармак, да не Джон), тоже до этого работавший над играми в id Software.

UPD: 30 апреля Джон Ромеро и Эдриан Кармак приостановили сбор денег на разработку игры. Авторы возобновят свою кампанию, когда подготовят демоверсию игры, — они хотят показать игрокам, на что те жертвуют свои деньги:

После начала кампании на Kickstarter, многие просили нас показать кадры игрвого процеса, однако демоверсия ещё не готова. Поэтому мы решили приостановить сбор средств до тех пор, пока не демонстрационная сборка не позволит оценить качество игры

В Blackroom игрокам предстоит сыграть за инженера, который оказался заперт в огромной голографической комнате, настроенной очень агрессивно. Она умеет создавать окружение, противников и ловушки и постарается сделать всё, чтобы расправиться с персонажем. Спасать свою жизнь наш герой будет с помощью специального устройства, способного перестраивать часть окружения. В игре будет ~10 часов одиночной кампании, мультиплеер с несколькими режимами и конструктор собственных карт.

Обещанная дата выхода — 2018 год.

Статьи

Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика 9
0
19690
Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика

В апреле российский прокат богат на интересные инди-фильмы.

«Задача трёх тел»: какой получилась западная экранизация китайского романа 3
0
30380
«Задача трёх тел»: какой вышла западная экранизация китайского романа

Неровная, но интересная попытка экранизировать сверхпопулярный роман китайского фантаста

Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка 2
0
97964
Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка

О том, как музыканты передают образы Средиземья, будущего или стимпанка, и об историях, которые они рассказывают в своих песнях.

Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность 4
0
77563
Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность

На каждую интересную сюжетную находку найдётся своя банальность.

Mass Effect 5: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов 2
0
124677
Новый Mass Effect: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов

Будущее Млечного Пути, каноничный финал и возвращение Капитана

Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс 1
0
195481
Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс

Атмосферный еврогейм о построении колонии грызунов

Лю Цысинь «О муравьях и динозаврах». Тяжкая жизнь в симбиозе
0
183303
Лю Цысинь «О муравьях и динозаврах». Тяжкая жизнь в симбиозе

Пёстрый сборник знаменитого китайского фантаста

Мультсериал X-Men ’97: возвращение Радиоактивных людей. Первые впечатления 1
0
312350
Мультсериал X-Men ’97: возвращение Радиоактивных людей. Первые впечатления

Как минимум не хуже оригинала!

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: