Крис Террио: я потребовал убрать мое имя, когда увидел «Лигу справедливости» 2017 года

9 апреля 2021
Фото аватара
09.04.2021
11811
2 минуты на чтение
Крис Террио: я потребовал убрать мое имя, когда увидел «Лигу справедливости» 2017 года

Сценарист Крис Террио подробно рассказал о производстве «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» и «Лиги справедливости», которое омрачило корпоративное вмешательство и нечеткое видение будущего франшизы.

Изначально его пригласил Бен Аффлек (ранее они уже работали вместе), чтобы он переписал сценарий «Бэтмена против Супермена». В первую очередь от него требовалось сделать так, чтобы у Темного рыцаря появилась веская причина убить Человека из стали.

Террио хотел сделать фильм мрачным, а также обойтись без неуместных комедийных элементов и шуток про то, что герои хотят расправиться друг с другом.

Название «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» придумал вовсе не Крис, а, скорее всего, маркетинговый отдел Warner Bros. По его словам, о нем он узнал вместе с остальными миром, поскольку с ним по этому поводу не консультировались.

Я услышал название и подумал: это просто звучит самоуверенно и в каком-то смысле бессмысленно. Безвкусно. Мы хотели сделать что-то интересное, мрачное и комплексное, а не пафосный турнир WWE под названием «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Террио гордился сценарием, который он написал. Однако Warner Bros. вырезала из фильма 30 минут хронометража вместе с мотивацией персонажей, из-за чего многие зрители его раскритиковали. На фоне этого сценарист впал в депрессию и очень переживал, поэтому долгое время он не брался за другие проекты. Правда, в конечном итоге компания все же выпустила полную версию кинокомикса.

После «Бэтмена против Супермена» многие из моих голливудских друзей перестали со мной разговаривать, потому что они думали, что я каким-то образом причастен к публичному провалу студийного фильма.

Крису прилетело даже за фразу «Я не женщина, а журналист» Лоис Лейн, мол, он не умеет писать женских персонажей. В действительности же таким образом он хотел отдать дань уважения убитой в Сирии журналистке Мэри Колвин, которая однажды сказала чеченскому полевому командиру: «В этой комнате нет женщины, только журналист».

Warner Bros. считала, что написанный Террио фильм получился слишком мрачным. Вот только в оригинальном сценарии тоже хватало жестких моментов. Например, в конце Бэтмен должен был вырезать на лице Лекса Лютера метку в виде летучей мыши, что не имело смысла. По этому и другим вопросам Крису пришлось много скандалить с продюсерами.

К началу съемок «Лиги справедливости» представители Warner Bros. были в ужасе из-за провала «Бэтмена против Супермена». Иногда дело доходило до абсурда: на одном из собраний один из инвесторов отвел Криса в сторону и начал объяснять, как ему на самом деле нужно писать Бэтмена.

Кругом творилась путаница, что тоже наложило отпечаток на производство. К примеру, когда Террио писал «Лигу справедливости», сценарий «Чудо-женщины» еще не был закончен, поэтому он толком не был в курсе о прошлом Дианы.

Мне никогда ничего не показывали. Я даже не знал, умеют ли люди разговаривать под водой. Об этом мне пришлось спросить, чтобы понять, есть ли смысл писать подводные сцены с Акваменом и атлантами.

Когда Зак Снайдер покинул проект, Криса тоже исключили, а его сценарий переработали. По сути, от него остался «скелет динозавра, который раньше был огромным неповоротливым зверем». За пару недель до премьеры Террио посмотрел фильм, после чего потребовал у Warner Bros. убрать свое имя из титров, но было слишком поздно.

Вот как сценарист описывает картину Джосса Уидона:

Театральная версия 2017 года была актом вандализма. Зак слишком большой джентльмен, чтобы так говорить, но я нет.

Теперь же, когда вышла режиссерская версия «Лиги справедливости», Террио счастлив, поскольку мир наконец-то увидел его настоящую работу.

Не всем нравится эта версия фильма, многие придираются к его хронометражу и тому, как написаны определенные персонажи. Но я могу принять эту критику, потому что она относится к моей реальной работе. Это честная игра.

Читайте также

СМИ: Джосс Уидон угрожал испортить карьеру Галь Гадот на съемках «Лиги справедливости»

СМИ: Джосс Уидон угрожал испортить карьеру Галь Гадот на съемках «Лиги справедливости»

Выбрали главное из расследование THR.

Статьи

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
1363
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
4816
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
48472
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
108865
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
165582
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
216965
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
320139
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»
0
269399
Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»

Недалекое будущее. Управляемый термоядерный синтез подарил человечеству дешевую энергию, прорыв в генетике позволил создавать новых, усовершенствованных людей. В этом безмятежном мире происходит нечто чудовищное: два научных центра в Китае и Европе исчезают без следа, […]

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: