Менеджер «Новой надежды» Чарльз Липпинкот умер в возрасте 80 лет

532
2 минуты на чтение
Во вторник ночью в США от осложнений связанных с коронавирусной инфекцией скончался Чарльз Липпинкот, ветеран американской индустрии, отвечавший за рекламные кампании множества культовых фильмов, в том числе и оригинальных «Звёздных войн». Ему было 80 лет, причиной смерти стал сердечный приступ.

Переоценить вклад Липпинкота в успех саги невозможно. Именно он подогревал интерес к фильму в предшествующие релизу месяцы, именно он заключал первые лицензионные сделки, именно он провёл презентацию картины на Комик-Коне в Сан-Диего (немыслимая в то время практика), именно он притаскивал никому особо не известных актёров на популярные телешоу, именно договорился с издательством Del Rey о выходе новеллизации за авторством Алана Дина Фостера и именно он уговорил Стэна Ли поверить в успех франшизы и ещё до премьеры запустить серию, которая в восьмидесятые годы попросту спасла Marvel от банкротства.

Да, «Звёздные войны» произвели настоящий фурор в кинотеатрах и с первого взгляда влюбили в себя миллионы людей, но в том, что эти миллионы вообще пришли в кино, во многом заслуга именно Липпинкота. По сути, именно он заложил основы современного продвижения блокбастеров.

В числе прочих, Липпинкот продвигал «Мир Дикого Запада» Майкла Крайтона (1973), последний фильм Альфреда Хичкока «Семейный заговор», «Чужого» Ридли Скотта (1979) и «Флэша Гордона» (1980).

Читайте также

«Джордж Лукас: Путь джедая». Что мы узнали из книги

Алексей Ионов

30.01.2019

10633

Как благодаря провалу Лукаса появился «Крёстный отец», как «Звёздные войны» стали хитом благодаря хитрому маркетингу и спасли Marvel и как режиссёр артхауса превратился в злого гения коммерции.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.