«Мне наскучило в Ubisoft» — глава разработки Clair Obscur: Expedition 33 о работе над игрой

1497
1 минута на чтение
Глава студии Sandfall Гийом Брош рассказал детали создания RPG Clair Obscur: Expedition 33, которая стала самой высокооцененной игрой 2025 года.

По словам Броша, в 2020 году ему наскучила работа в Ubisoft над Ghost Recon и родилась идея разработки собственного проекта, который был вдохновлен Final Fantasy.

Для работы над Clair Obscur: Expedition 33 Брош начал поиски команды в социальных сетях и Reddit, рассылая предложения своим будущим коллегам. Одной из них стала австралийка Дженнифер Сведберг-Йен, которая пробовалась на озвучку одной из героинь, но в итоге стала главной ведущей сценаристкой.
Композитора Лориена Тестара, который ранее не работал над играми, нашли на платформе Soundcloud, а поддержка издателя Kepler позволила команде привлечь Чарли Кокса, Энди Серкиса, а также профессиональных актеров озвучки Дженнифер Инглиш и Бена Старра.
Брош считает, что игру, подобную Clair Obscur: Expedition 33, вряд ли получилось бы быстро создать в стенах крупной компании.
Гийом Брош
Такие проекты — по новым IP — очень сложно продвигать в крупной компании. Есть множество этапов утверждения, и в целом в крупных структурах вам уже нужно зарекомендовать себя и занять довольно высокое положение в иерархии, чтобы иметь шанс представить такой проект. Для меня такой проект занял бы 25 лет в большой компании. У меня не так много терпения. А еще мы хотели делать все по-своему. Это то, что вы действительно можете сделать только в инди-студии. Игра может показаться большой, но здесь, в Монпелье, нас всего 25 человек. Мы все хорошо знаем друг друга.
Clair Obscur: Expedition 33 недавно вновь обновила рекорд в Steam — онлайн составил 145 тысяч игроков.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Концепт-арты отмененной игры по Dungeons & Dragons

Новости

СМИ: Sony хочет купить стриминговое подразделение Warner Bros. Discovery

Новости

Режиссер фильма Elden Ring Алекс Гарленд начал проходить оригинальную игру в седьмой раз
Тактика постановщика оказалась достаточно простой.

Новости

Мультфильм по Death Stranding напишет сценарист «Воспитанных волками»

Новости

«Я в недоумении» — сценарист оригинального «Блэйда» о проблемах Marvel с новым фильмом
Рецепт фильма крайне прост, считает сценарист.

Новости

В «Яндекс Книги» добавили неиронично полезную функцию — пересказ прочитанного!

Новости

«Все истории когда-нибудь заканчиваются» — трейлер 2 сезона «Песочного человека»
Премьера 3 июля.

Новости

Хидэо Кодзима поменял сценарий Death Stranding 2, когда тестировщикам слишком понравилась игра

Новости

По комиксу «Собакистан» выпустят игру в духе JRPG
Релиз в 2026 году.

Новости

Ремейк «Как приручить дракона» стартовал почти с 200 млн долларов по миру
Бюджет ленты составил 150 млн.
Показать ещё