3

Разработчики Diablo IV рассказали об открытом мире и подаче сюжета

26 июня 2020
Дмитрий Кинский
26.06.2020
35867
1 минута на чтение
Разработчики Diablo IV рассказали об открытом мире и подаче сюжета

Blizzard в рамках ежеквартального отчета рассказала, что на текущем этапе разработки Diablo IV закончила черновой вариант локации «Сухие степи», включая кампанию, элементы открытого мира, предметы, PvP-зону, подземелья и финальную кат-сцену.

Студия подчеркнула, что представленные модели не отражают финальное видение команды, поэтому некоторые из них к релизу могут измениться. По словам сотрудников, от черновых объектов проще и дешевле избавится, чем от готовых.

Первоначальный набросок

Внутриигровая модель

Blizzard экспериментирует с подачей сюжета. Например, в диалогах теперь камера будет приближаться к персонажам, при этом оставаясь изометрической. А для важных бесед разработчики вручную создали уникальные анимации.

В ключевые моменты игрокам будут показывать ролики, которые обрабатываются в реальном времени. Такой подход позволит выводить главного героя со всей экипировкой.

Диалог с приближенной камерой

Кадры из финального ролика в «Сухих степях»

В открытом мире геймеров ждут различные события, возможность создавать предметы, PvP-режим и побочные задания. Особый акцент Blizzard делает на захваченных противниками лагерях, которые можно освобождать. У каждой заставы есть своя история, но подаваться она будет по большей части через визуал.

Например, один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока вы его не одолеете.

Игроки в открытом мире будут встречаться нечасто, поскольку это может нарушить ощущение опасности. С ними можно будет столкнуться в подземельях, городах и на ивентах. Также у геймеров в распоряжении будут новые инструменты для поиска группы.

Читайте также

Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

Разработчики Diablo IV поделились новыми подробностями об игре.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

King's Bounty 2 не стратегия, а RPG с пошаговыми боями. И это хорошо 6
0
40510
King’s Bounty 2 не стратегия, а RPG с пошаговыми боями. И это хорошо

King’s Bounty 2 куда ближе к Fable, чем к «Героям Меча и Магии»

Пётр Бормор «Практика»
0
52527
Пётр Бормор «Практика»

«Мы прибыли для того, чтобы выжечь половину территорий, уничтожить все крупные населённые пункты, перебить всех мужчин, изнасиловать всех женщин и угнать в рабство детей».

«Моё сердце навсегда принадлежит Warсraft»: беседа с Кристи Голден
0
95186
«Моё сердце навсегда принадлежит Warсraft»: беседа с Кристи Голден

Писательница и сценарист Blizzard, создавшая множество историй по Warcraft, StarСraft, Star Wars, Ravenloft, рассказывает, каково работать над чужими вселенными и культовыми персонажами.

Что почитать из фантастики? Книжные новинки сентября 2020-го
0
111947
Вадим Панов «Аркада. Эпизод третий. maNika»

Неужели у человечества более не осталось надежды?

Ghostrunner — другая польская киберпанк-игра 2020 года 1
0
161645
Ghostrunner — другая польская киберпанк-игра 2020 года

Молекулярная катана делает «вжух»!

Пётр Бормор «Салочки»
0
434881
Пётр Бормор «Салочки»

«Подумать только, ну кто бы догадался использовать лазер как оружие?»

Дизайн будущего. Как будет выглядеть 19
0
231434
Дизайн будущего: природные формы и фракталы. Как будет выглядеть мир уже скоро

Все знают, что необычный и приятный глазу дизайн продаётся лучше, чем функциональность. Но красота — расплывчатое и изменчивое понятие. Какой она будет через десять, двадцать и более лет?

Сериал «Потерянная комната»: забытый предтеча SCP Foundation 1
0
227621
Сериал «Потерянная комната»: забытый предтеча SCP Foundation

Сериал о паранормальных предметах и охотниках за ними, который вы вряд ли смотрели.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: