3

Разработчики Diablo IV рассказали об открытом мире и подаче сюжета

26 июня 2020
Дмитрий Кинский
26.06.2020
36791
1 минута на чтение
Разработчики Diablo IV рассказали об открытом мире и подаче сюжета

Blizzard в рамках ежеквартального отчета рассказала, что на текущем этапе разработки Diablo IV закончила черновой вариант локации «Сухие степи», включая кампанию, элементы открытого мира, предметы, PvP-зону, подземелья и финальную кат-сцену.

Студия подчеркнула, что представленные модели не отражают финальное видение команды, поэтому некоторые из них к релизу могут измениться. По словам сотрудников, от черновых объектов проще и дешевле избавится, чем от готовых.

Первоначальный набросок

Внутриигровая модель

Blizzard экспериментирует с подачей сюжета. Например, в диалогах теперь камера будет приближаться к персонажам, при этом оставаясь изометрической. А для важных бесед разработчики вручную создали уникальные анимации.

В ключевые моменты игрокам будут показывать ролики, которые обрабатываются в реальном времени. Такой подход позволит выводить главного героя со всей экипировкой.

Диалог с приближенной камерой

Кадры из финального ролика в «Сухих степях»

В открытом мире геймеров ждут различные события, возможность создавать предметы, PvP-режим и побочные задания. Особый акцент Blizzard делает на захваченных противниками лагерях, которые можно освобождать. У каждой заставы есть своя история, но подаваться она будет по большей части через визуал.

Например, один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока вы его не одолеете.

Игроки в открытом мире будут встречаться нечасто, поскольку это может нарушить ощущение опасности. С ними можно будет столкнуться в подземельях, городах и на ивентах. Также у геймеров в распоряжении будут новые инструменты для поиска группы.

Читайте также

Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

Разработчики Diablo IV поделились новыми подробностями об игре.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Читаем книгу «Обитель апельсинового дерева» Саманты Шеннон 1
0
19351
Читаем книгу «Обитель апельсинового дерева» Саманты Шеннон

В двух главах мы знакомимся с главными героинями на Востоке и Западе, а также с политической обстановкой. Разделённым сторонам необходимо примириться, пока силы хаоса ещё дремлют…

Новинки сериалов: что посмотреть в марте 2021? Супергерои, российские вампиры и почти «Секретные материалы» 2
0
24535
Новинки сериалов: что посмотреть в марте 2021? Супергерои, российские вампиры и почти «Секретные материалы»

А ещё — аниме-адаптация «Тихоокеанского рубежа», экранизация DOTA и пара документалок.

Аликс Харроу «Десять тысяч дверей»
0
35845
Аликс Харроу «Десять тысяч дверей»

Немудрёный роман, который собрал целый урожай премий.

Пётр Бормор «Аргумент»
0
93697
Пётр Бормор «Аргумент»

«— Эй, герой, — кричали мне, — переходи на Тёмную сторону! У нас есть печеньки!».

Сериал «Стража» по Пратчетту — история любви и ненависти
0
78073
Сериал «Стража» по Пратчетту — история любви и ненависти

Что получилось у авторов «панковского сериала» — деконструкция или реконструкция?

«Райя и последний дракон». Почему дивная восточная сказка Disney не станет хитом (а жаль!)
0
131005
«Райя и последний дракон». Почему дивная восточная сказка Disney не станет хитом (а жаль!)

Нам показывают прекрасный волшебный мир — но как же ему тесно в рамках одного фильма!

Что почитать из фантастики? Книжные новинки марта 2021 12
0
147473
Что почитать из фантастики? Книжные новинки марта 2021

Сергей Лукьяненко, Гай Гэвриел Кей, Кристофер Руоккио, Нора Робертс и комикс от Виктории Шваб.

Пётр Бормор «Командная работа»
0
338719
Пётр Бормор «Командная работа»

«Сегодня всё должно быть на уровне. Без скандалов».

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: