После выхода первого тизера «Холодного сердца 2» пользователи сети обратили внимание, что Disney выпустили сразу два крупных ожидаемых ролика на одной неделе. Видеоблогер под ником D-Piddy даже отшутился по этому поводу у себя в твиттере:

Disney: *выпускает трейлер Аладдина*. Интернет: ОМГ какой джин! Disney: *нажимают кнопку экстренной публикации трейлера «Холодное сердце 2»*

На запись неожиданно обратил внимание известный инсайдер по фильмам Marvel и Disney Дэниел Рихтман.

Да. Вообще-то, предполагалось, что ролик выпустят в следующем месяце.

Того же мнения придерживается и автор Forbes, который считает, что Disney могли специально придерживать ролик. По его мнению, компания рассчитывала, что за шесть лет с момента выхода первой части, зрители заждались любых материалов по сиквелу. Тем более, короткометражки по вселенной только разогревали интерес. В качестве ещё одного аргумента колумнист привёл внезапное время выхода — в Америке ролик вышел ранним утром, причём посмотреть его можно было только на YouTube. И это при том, что ранее компания могла показать его на «СуперКубке».

Если ролик и впрямь выпустили для того, чтобы сгладить впечатления после негативной реакции (96 тысяч «дизлайков» против 60 тысяч «лайков») на тизер «Аладдина» с синим Джинни, то шалость удалась. Как отмечает THR, за сутки тизер посмотрели 116,4 миллиона раз — это новый рекорд для мультфильмов в истории. Ранее рекорд принадлежал тизеру второй части «Суперсемейки» от Disney — за первые 24 часа он набрал 113,6 миллиона просмотров.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кот-редактор
Emperor of catkind. I controls the spice, I controls the Universe.
Показать комментарии ()

Подпишитесь на нашу рассылку!

Самое интересное из мира фантастики — коротко.

Еженедельные новости фантастики
Ежедневные новости фантастики