За права на разработку Baldur’s Gate 3 боролись студии Obsidian и inXile

20 июня 2019
Фото аватара
20.06.2019
4535
1 минута на чтение
За права на разработку Baldur's Gate 3 боролись студии Obsidian и inXile

В начале июня студия Larian (Divinity: Original Sin) анонсировали третью часть культовой ролевой игры Baldur’s Gate во вселенной «Забытых королевств» (Forgotten Realms). Мы рассказывали о новинке несколько подробностей, но обширных деталей и по сюжету, и геймплею разработчики пока не раскрыли.

Оказалось, сообщает IGN, что ещё несколько лет назад получить права на триквел пытались ещё как минимум две студии. Одной из них была inXile.

Мне нравится этот тайтл. Знаете, и я, и глава Obsidian Фергюс Уркхарт пытались годами получить права на эту игру. Гендиректор Larian Studios Свен Винке тоже. Все мы пытались.

После того, как я покинул Interplay, это было первое, чем я занялся. Я был очень-очень близок. У меня уже было финансирование, а затем у Atari возникли проблемы.

Брайан Фарго, глава inXile

Фарго добавил, что Larian — это отличный выбор для франшизы. Впрочем, разработчик не преминул рассказать, какой могла бы получиться его версия игры.

Припоминаю, что мы немного разработали завязку сюжета. Его действие разворачивалось спустя 15 лет. Всё, что я помню, так это то, что главного героя кто-то преследовал. Всё было плохо, некие силы обвинили его во всех бедах, и вам нужно было очистить своё имя.

Брайан Фарго, глава inXile

В интервью изданию VG247 студия Larian рассказала, что обращалась к Wizards of the Coast по поводу прав на Baldur’s Gate 3 ещё много лет назад, но тогда компания отказала. Впрочем, позднее WotC оценили заслуги разработчиков и сами пришли к ним с предложением о создании игры.

Свен Винке отметил, что BG3 — это не «рескин» серии Divinity: Original Sin, хотя бы потому, что в основе игры лежит механика пятой редакции D&D. Разработчики хотят подарить игроку ощущение, будто он участвует в группе у очень опытного ведущего. Игра создаётся на основе движка Divinity: Original Sin 2, так что некоторые элементы всё равно будут знакомыми.

Точной даты выхода у Baldur’s Gate 3 нет — Larian не уверены, что игра выйдет в 2020-м.

Статьи

Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе
0
3297
Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе

Рассказываем об очередной автобиографической книге — на этот раз от создателя Unreal и Gears of War

Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!
0
5015
Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!

Финальный том морского фэнтези

Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика 9
0
45031
Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика

В апреле российский прокат богат на интересные инди-фильмы.

«Задача трёх тел»: какой получилась западная экранизация китайского романа 3
0
55198
«Задача трёх тел»: какой вышла западная экранизация китайского романа

Неровная, но интересная попытка экранизировать сверхпопулярный роман китайского фантаста

Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка 2
0
132063
Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка

О том, как музыканты передают образы Средиземья, будущего или стимпанка, и об историях, которые они рассказывают в своих песнях.

Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность 4
0
104906
Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность

На каждую интересную сюжетную находку найдётся своя банальность.

Mass Effect 5: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов 2
0
149740
Новый Mass Effect: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов

Будущее Млечного Пути, каноничный финал и возвращение Капитана

Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс 1
0
223642
Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс

Атмосферный еврогейм о построении колонии грызунов

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: