Bethesda специально сделала ИИ вражеских космических кораблей глупым

8293
1 минута на чтение
Геймдиректор Starfield Тодд Говард в одном из интервью рассказал, что поначалу Bethesda сделала ИИ вражеских космических кораблей чересчур умным.

Однако из-за этого космические сражения получились не особо интересными, так что интеллект кораблей пришлось специально понизить.

Это очень просто... сделать врагов по-настоящему умными. Но оказалось, что их нужно сделать глупыми. Они должны летать, а затем поворачиваться, как будто говоря: «Эй, игрок, почему бы тебе сейчас по мне не пострелять?» Как только мы определились с темпом и тем, как враги будут двигаться, все сошлось.
Starfield вышла 6 сентября. В сети игру приняли неоднозначно, зато в Steam у нее 75% «в основном положительных» отзывов.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Oathsworn и «Черная книга» — все победители настольной премии Geek Media Awards

Новости

По The Darkness выйдет новый комикс

Новости

«Теперь мы умрем!» — трейлер комедийного экшена «Анаконда» с Полом Раддом и Джеком Блэком

Новости

Когда выйдет второй сезон «Кибердеревни»: дата и фрагмент с побегом
Осторожно, спойлеры от создателей!

Новости

START выпустил первый в России ИИ-сериал «Феофан»
Все кадры сгенерированы ИИ.

Новости

Слух: в ремейке Assassin’s Creed 4: Black Flag не будет линии в современности
Гемплей станет ближе к последним частям.

Новости

Как сериал «Основание» получил право использовать «Роботов» Азимова
Иногда важно просто оказаться в нужной комнате.

Новости

Учёные: аниме Миядзаки и «Зельда» помогают бороться со стрессом
Смотрите аниме, играйте в игры и не депрессуйте!

Новости

«Давно не виделись» — новый трейлер мультсериала Splinter Cell: Deathwatch

Новости

Новый трейлер и дата релиза комедийной супергеройской игры Dispatch
Показать ещё