Bethesda специально сделала ИИ вражеских космических кораблей глупым

8291
1 минута на чтение
Геймдиректор Starfield Тодд Говард в одном из интервью рассказал, что поначалу Bethesda сделала ИИ вражеских космических кораблей чересчур умным.

Однако из-за этого космические сражения получились не особо интересными, так что интеллект кораблей пришлось специально понизить.

Это очень просто... сделать врагов по-настоящему умными. Но оказалось, что их нужно сделать глупыми. Они должны летать, а затем поворачиваться, как будто говоря: «Эй, игрок, почему бы тебе сейчас по мне не пострелять?» Как только мы определились с темпом и тем, как враги будут двигаться, все сошлось.
Starfield вышла 6 сентября. В сети игру приняли неоднозначно, зато в Steam у нее 75% «в основном положительных» отзывов.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Кого играют Кологривый и Безруков в «Трудно быть богом»

Новости

Концепт-арты отмененной игры по Dungeons & Dragons

Новости

СМИ: Sony хочет купить стриминговое подразделение Warner Bros. Discovery

Новости

Режиссер фильма Elden Ring Алекс Гарленд начал проходить оригинальную игру в седьмой раз
Тактика постановщика оказалась достаточно простой.

Новости

Мультфильм по Death Stranding напишет сценарист «Воспитанных волками»

Новости

«Я в недоумении» — сценарист оригинального «Блэйда» о проблемах Marvel с новым фильмом
Рецепт фильма крайне прост, считает сценарист.

Новости

В «Яндекс Книги» добавили неиронично полезную функцию — пересказ прочитанного!

Новости

«Все истории когда-нибудь заканчиваются» — трейлер 2 сезона «Песочного человека»
Премьера 3 июля.

Новости

Хидэо Кодзима поменял сценарий Death Stranding 2, когда тестировщикам слишком понравилась игра

Новости

По комиксу «Собакистан» выпустят игру в духе JRPG
Релиз в 2026 году.
Показать ещё