Bethesda специально сделала ИИ вражеских космических кораблей глупым

8294
1 минута на чтение
Геймдиректор Starfield Тодд Говард в одном из интервью рассказал, что поначалу Bethesda сделала ИИ вражеских космических кораблей чересчур умным.

Однако из-за этого космические сражения получились не особо интересными, так что интеллект кораблей пришлось специально понизить.

Это очень просто... сделать врагов по-настоящему умными. Но оказалось, что их нужно сделать глупыми. Они должны летать, а затем поворачиваться, как будто говоря: «Эй, игрок, почему бы тебе сейчас по мне не пострелять?» Как только мы определились с темпом и тем, как враги будут двигаться, все сошлось.
Starfield вышла 6 сентября. В сети игру приняли неоднозначно, зато в Steam у нее 75% «в основном положительных» отзывов.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Какие книги получили Всемирную премию фэнтези в 2025 году

Новости

«Оно: Добро пожаловать в Дерри» — одна из самых успешных премьер HBO по числу зрителей
Лучше только «Дом дракона» и ещё один сериал.

Новости

Фестиваль «Некрокомиккон» сорван под давлением властей. В праздновании Хэллоуина увидели «сатанизм»*
Раньше фестиваль проходил без проблем.

Новости

Киану Ривз и режиссёр «Дэдпула» снимут фильм про акул в петле времени
Проект сравнивают с «Гранью будущего»

Новости

Мобильное приложение «Мира фантастики»: кампания продлевается!
Подписаться теперь можно до 16 ноября.

Новости

Эдгар Райт отказался снимать «Зомби по имени Шон 2», и вот почему
Некоторым историям лучше быть законченными.

Новости

Валерий Поляков посмертно войдет в Зал Славы российской игровой индустрии

Новости

Новый трейлер гача-игры Arknights: Endfield. Она получит перевод на русский!

Новости

Первый роман сценариста «Прибытия» получит экранизацию
Пока без даты выхода.

Новости

Amazon отменила MMO по «Властелину колец»
Показать ещё