Dragon Age 4: что рассказал бывший сотрудник BioWare Майкл Лейдлоу?

5953
3 минуты на чтение
Многие поклонники фэнтезийных ролевых игр вновь мечтают вернуться в увлекательный мир Тедас из серии Dragon Age. Правда, никаких официальных новостей о разработке новой части от студии BioWare так и не поступало — игрокам приходится ограничиваться слухами в Сети и сведениями из уст бывших сотрудников.

Майк Лейдлоу — один из таких бывших сотрудников, главный идейный вдохновитель проекта. Он  активно работал в студии над всеми тремя частями серии, и в октябре 2017 года ушёл из BioWare. Несколько дней назад на игровой выставке GDC 2018 он поделился подробностями, как обстоят дела у четвёртой части, и в числе прочего рассказал, почему покинул студию. Как оказалось, он принял это решение после того, как в BioWare большую часть сотрудников перевели на разработку Anthem

Я хотел попробовать для себя что-то новое. Я знал, что этот
лишь отдалит дату выхода игры. Из-за этого у меня была бы очень маленькая команда. Мне повезло, что среди них были Патрик Уикис — выдающийся сценарист — и Дэниел Кэдинг, главный разработчик. Эти двое — ветераны индустрии, которые смогли бы сохранить видение игры.

Майк Лейдлоу

Лейдлоу считает, что тот период был лучшей возможностью покинуть BioWare — так он меньше всего навредил и себе, и студии. Он уверен — что бы ни случилось с Dragon Age, BioWare будет и дальше уважать глубокую проработку мира игры. У Лейдлоу нет никаких опасений за Тедас — даже если новые разработчики что-то изменят в истории мира, они это сделают из уважения к тому, что когда-то придумал сам Лейдлоу. Впрочем, бывший сотрудник тоже внимательно следит за перезапуском игры.
Скорее всего, они перезапустили разработку игры, это обычное дело. Я слышал о перезапуске, но не уверен, что это значило в контексте. Я думаю, что это будет не как с новыми сериалом «Звёздный путь: Дискавери», а как-то по-другому. Скорее всего, нынешние планы просто пересмотрены.
Майк Лейдлоу
Сам Лейдлоу планировал развить в четвёртой части историю мага Соласа из Dragon Age: Inqisition. Этот персонаж сыграл ключевую роль в дополнении «Чужак».

После дополнения «Чужак» для Dragon Age: Inquisition история Соласа определённо была важной для вселенной. Если вы играли в «Чужака», то знаете, что это логично.
Майк Лейдлоу
Но разработчик был бы удивлён, если бы новая команда сохранила все его идеи и видение игры. Но больше всего Лейдлоу не нравится, что BioWare бросили все силы на Anthem.

Ещё так много историй можно рассказать! Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Я думаю, из неё можно извлечь множество хороших уроков. Как бы то ни было, я счастлив и горжусь, что был вовлечён в создание серии Dragon Age. Я считаю, что это просто позорно — отложить в сторону разработку такого мира.
Майк Лейдлоу

Читайте также

СМИ: фантастический экшен Anthem выйдет не раньше 2019 года, а потом ждём новую Dragon Age

Кот-император

25.01.2018

2794

Журналисты сообщают, что от успеха проекта будет зависеть судьба всей студии BioWare.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Начался восьмой сезон премии «Электронная буква»

Новости

В России хотят начать снимать «правильные» аниме
Стране нужны аниматоры.

Новости

Respawn отменила все неанонсированные игры — в том числе по Titanfall

Новости

Сэм Лейк хотел бы сделать игру по «Муми-троллям» и написать свой роман

Новости

В мае пройдут специальные показы фильма по Minecraft — на них можно кричать и петь
Увы, только в США и некоторых странах ЕС.

Новости

Первый трейлер экранизации «Простоквашино»
Премьера состоится 1 января.

Новости

Корейская Nexon ведет переговоры о разработке новой StarCraft

Новости

Александр Петров в тизере сказки «Горыныч»
Прокат фильма стартует 23 октября.

Новости

Эмма Маки из «Сексуального просвещения» сыграет Белую Колдунью в новых «Хрониках Нарнии»

Новости

Червь, фримены и пустыня Арракиса в сюжетном трейлере Dune: Awakening
Релиз игры ожидается 10 июня.
Показать ещё