Вы уже сходили в кино на новый анимационный фильм Disney и Pixar «Тайна Коко»? Если да, то наверняка обратили внимание на продолжительную короткометражку «Олаф и холодное приключение», которая посвящена персонажам анимационного фильма «Холодное сердце».

Давняя традиция Pixar — показывать в кинотеатрах перед основным мультфильмом короткий анимационный ролик. «Олаф и холодное приключение» идёт 21 минуту — это и возмутило родителей, которые пришли на сеансы с детьми. Дело в том, что во многих американских кинотеатрах (и в части столичных в России) реклама трейлеров перед фильмом идёт почти 20 минут. Выходит, что «Тайна Коко» начинается спустя 41 минуту, из-за чего юные зрители остаются недовольными.

Об этом рассказал один из сотрудников американского кинотеатра на Reddit. Он пишет, что Disney прислали письмо, в котором указали снять с проката короткометражку с 8 декабря. По словам пользователя, он лично слышал в кинозале вздохи «ну наконец-то!» после завершения короткометражки, так что он вполне может понять решение компании.

Любопытно, что ситуация разительно отличается в Великобритании. Там «Тайну Коко» покажут лишь в январе, поэтому на декабрьские праздники решено вернуть в прокат «Холодное сердце». В итоге, короткометражку про снеговика Олафа прикрепят не к «Тайне Коко», а к «Холодному сердцу». Согласитесь, рядом с этим мультфильмом ролик будет смотреться намного уместнее.

Читайте также

«Тайна Коко»: как Pixar говорит с детьми о смерти

«Тайна Коко»: Pixar о смерти и культуре Мексики

Мексиканская сказка радует не только душевностью и красотой, но и неожиданным сюжетом, который совсем не такой, каким кажется поначалу.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Кот-редактор

Emperor of catkind.
I controls the spice, I controls the Universe.


Комментарии (Правила дискуссии)

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с условиями пользования сервисом HyperComments и пользовательским соглашением Сайта.