Создатели пошагового «рогалика» Darkest Dungeon анонсировали вторую часть

Студия Red Hook, выпустившая в 2016 году готический пошаговый инди-«рогалик» Darkest Dungeon, представила короткий тизер продолжения.

Как отмечают разработчики, боевая система во второй части вернётся в узнаваемой форме, но сильно измененённой. Сейчас в студии работают над совсем иной структурой «мета-игры». В ролике видны шесть классов из базовой игры, которые, судя по окружению, покинут поместье из первой части и отправятся в горы. По словам авторов, Darkest Dungeon II будет посвящена больше «изнурительным путешествиям, а не уборке на заднем дворе».

К работе над сиквелом вернутся композитор Стюарт Четвуд и специалисты по спецэффектам из студии Power Up. Сейчас Red Hook ищут новых сотрудников, в ближайшие полтора года штат собираются расширить до двадцати человек.

Как и оригинал, сиквел планируют выпустить в раннем доступе Steam.

Darkest Dungeon — тактический пошаговый партийный «рогалик» с элементами ролевых игр, вышедший на всех основных платформах. Его действие разворачивается вокруг отряда наёмников, которые вычищают подземелья, леса и болота от множества монстров. Чудища угрожают не только физическому здоровью, но и ментальному — у персонажей высок риск сойти с ума. Игра отчасти вдохновлена готическими произведениями и мифами Лавкрафта. Darkest Dungeon высоко оценили как критики (награды на фестивалях и 84 балла на Metacritic), так и игроки (85% положительных обзоров в Steam). Сейчас на площадке Valve на игру действует скидку в 75%.

Точной даты выхода сиквела разработчики не называют.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Показать комментарии ()

Подпишитесь на нашу рассылку!

Самое интересное из мира фантастики — коротко.

Еженедельные новости фантастики
Ежедневные новости фантастики