Издательскому директору Baldur's Gate 3 понравилась Dragon Age: The Veilguard

1400
1 минута на чтение
Издательский директор Larian Studios Майкл Доуз поделился своими впечатлениями от Dragon Age: The Veilguard, в которую ему дала поиграть BioWare в условиях полной секретности.
По его словам, грядущая RPG вполне сопоставима с Baldur's Gate 3. Она ощущается как хороший сериал на 9 сезонов от Netflix.
Особенно Майкл остался доволен боевой системой The Veilguard:
Боевая система, честно говоря, блестящая. Смесь Xenoblade и Hogwarts Legacy, что само по себе гениально. Игра знает, когда надо сделать упор на повествование, а когда дать возможность поэкспериментировать с вашим классом.
Доуз подчеркнул, что это первая Dragon Age, которая точно знает, какой она хочет быть игрой.
Это намного лучше, чем среднестатистическая экшен-игра, и она не такая тяжелая, как гигантские RPG, которые могут пугать. Словом, веселая штука!
Издательский директор Larian очень рад, что BioWare никуда не денется «в эти неопределенные из-за идиотской корпоративной жадности времена.
Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Джим Кэрри готов сыграть ещё одного мультяшку из нашего детства в «Джетсонах»

Новости

Инсайдер: Хью Джекман останется Росомахой даже после «Секретных войн»

Новости

Анонсирован хоррор-боевик Rules of Engagement: The Grey State
Проект будет условно-бесплатным.

Новости

CD Projekt делали «Ведьмака», чтобы играть с кружкой пива в руке

Новости

«Интересно, как далеко мы сможем зайти» — AMC о будущем «Ходячих мертвецов»

Новости

Disney раскрыл бюджет «Скайуокера: Восход», и он чудовищный. Возможно, это самый дорогой фильм в истории
Бюджет просто исполинский, но студия довольна.

Новости

All You Need Is Kill, аниме-предыстория «Грани будущего»: трейлер и дата выхода

Новости

Милли Бобби Браун сыграет в сериале про девушку, которая общается с призраками

Новости

«Мы же в Питере» — трейлер второго сезона «Волшебного участка»

Новости

«Мы создали мир, который никто не смог повторить» — бывший дизайнер Skyrim о живучести игры
Авторы также решили смириться с багами и странностями игры, без которых пропала бы магия.
Показать ещё